Обновление пароля

 >  >  >  > Детали Решают Все — 11 Правил Стильных Людей

Детали Решают Все — 11 Правил Стильных Людей

Быть стильным — не значит носить самые модные вещи.

Вас запомнят даже в обычной одежде, если добавите к образу яркие детали.

Изучаем правила игры!

1. Добавьте цвет с помощью аксессуаров

Ежедневный наряд заиграет по-новому, если вы добавите пару ярких аксессуаров, сочетающихся по цвету: это может быть шарф и чехол телефона или яркий маникюр под цвет сумки.

образ

2. Найдите свою фишку

Подумайте, без какой детали не обходится ваш образ, и сделайте ее своей фишкой. Может быть, вы носите очки? Тогда соберите коллекцию оправ на все сезоны и случаи жизни. Любите украшения? Яркие серьги любой наряд сделают более женственным. Шляпы, ремни, браслеты или леопардовый принт — любую деталь можно сделать узнаваемым элементом вашего стиля.

стиль

3. Помните о балансе

Ваша внешность и одежда должны поддерживать друг друга, а не перебивать яркостью. Если сегодня ваш наряд очень смелый, то сохраняйте баланс: пусть прическа и макияж будут сдержанными и простыми. Не носите все лучшее сразу. И напротив, если одежда комфортная, в нейтральных оттенках, то пышная укладка и яркая помада на губах добавят образу шика.

4. Используйте цвет, чтобы подчеркнуть свои лучшие стороны

У вас тонкая талия? Обязательно подчеркивайте ее ярким пояском, даже если весь наряд в нейтральных тонах. Стройные ноги? Носите модные колготки. Умеете грациозно ходить на высоких каблуках? Тогда можете позволить себе самую провокационную пару, и никто не упрекнет вас в безвкусице.

5. Покупайте яркие туфли на распродаже

Обычно девушки делают выбор в пользу практичной и нейтральной обуви, поэтому туфли смелых оттенков легко найти на распродаже в конце сезона. Не упускайте шанс: необычная обувь даже самый скромный и скучный наряд превращает в стильный.

6. Носите цветные жакеты

Если у вас в гардеробе есть пара-тройка цветных жакетов, то ваш образ никогда не будет скучным. Надели все черное или нейтральное? Набросьте на плечи красный или яркий  пиджак — и прослывете иконой стиля.

7. Обновите пальто съемными воротниками

Скучное пальто или жакет можно преобразить всего лишь одной деталью — меховым воротником. Не ограничивайте фантазию, ведь аксессуар легко снять в любой момент: сегодня примерьте яркий искусственный мех, а завтра — натуральный естественного оттенка.

8. Если вы боитесь яркого цвета, начните с шарфа

Самый простой способ добавить цвет своему наряду — накинуть на шею шарф. Приучайте себя к яркости постепенно: если в какой-то момент вам станет некомфортно от взглядов прохожих, просто снимите аксессуар и уберите его в сумку.

9. Играйте на контрастах

Самые запоминающиеся образы всегда построены на контрастах. Попробуйте и вы: сочетайте женственные элементы с бунтарскими. Например, тонкое платье с байкерской курткой или элегантное пальто с кроссовками. Еще недавно такие сочетания были немыслимы, а сейчас они на пике моды.

10. Не бойтесь ярких принтов

На самом деле нет пошлых принтов — есть лишь безвкусные вещи и их сочетания. Например, не так страшен леопард, как о нем говорят. Чтобы выглядеть стильно, просто снижайте градус его соблазнительности — вместо платья в облипку и высоких шпилек купите пятнистый шарф или кеды.

11. Мелочи имеют значение

Помните, что стиль складывается из мелочей. Катышки на свитере, вытянутые коленки на джинсах и уж тем более запах пота и мокрые подмышки могут испортить самый модный образ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email