Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наборы для плетения детских браслетов

Наборы для плетения детских браслетов

Наборы для плетения детских браслетов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Рада сообщить, что в моей мастерской появилась новинка - наборы для плетения детских браслетиков в технике макраме! Теперь освоить азы этой замечательной техники и создать яркое украшение сможет каждый! В набор входят:

1. Мягкий шнур 100% полиэстер диаметром 2 мм, из которого очень удобно и легко плести, даже для начинающих.

2. Яркие акриловые бусины.

3. Мастер-класс в формате PDF c пошаговыми фото и подробным описанием. Кроме описания работы, мастер-класс включает еще и раздел "Узлы и приемы плетения".

Почему выгодно покупать наборы для плетения браслетов? Во-первых, экономия времени: Вам не придется тратить время на покупку нужных материалов - походы по магазинам, поиск в интернете и т.д. Во-вторых, экономия денег: в наборе содержится определенное количество материала, необходимого для плетения, Вам не придется переплачивать за лишнее!
Цена за один набор - всего 70 рублей, доставка в любой регион РФ возможна по минимальному тарифу.

Кроме наборов, в моем магазинчике Вы сможете приобрести отдельно мастер-класс по плетению браслета по цене всего 30 рублей! 

Погрузитесь в увлекательную атмосферу творчества вместе с Макраме-дизайн!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email