Вечерние посиделки с Машей

Вечерние посиделки с Машей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот мудрая женщина была бабушка Красной Шапочки! Уж такую шапочку сшила, что внучку ее не только в деревне все знали, а уж веков 5 все от мала до велика знают почти во всех странах мира. И стало мне интересно, а почему именно Красная шапочка?

И вот что мне Википедия сказала:

Красная Шапочка в психологии и сексологии

Эрих Фромм интерпретирует сказку с точки зрения психоанализа, в которой главный атрибут героини — красная шапочка — является символом менструации. И речь в сказке идёт не о маленькой, беззащитной девочке, а о зрелой женщине, которая столкнулась с проблемой половых отношений. Совет матери «не сворачивай с дорожки в лес» Фромм истолковывает как предостережение о том, что не следует вступать в половую связь, а акт людоедства волка — как половой акт. Однако, кроме морали об опасности половых отношений, в сказке присутствует идея о конфликте между мужчинами и женщинами. Как пишет Фромм, сказка о Красной Шапочке — «это история торжества женщин, ненавидящих мужчин, история, заканчивающаяся победой женщин».

Ох, уж эти психологи!)))) Ну где уж они там нашли женщин, ненавидящих мужчин?))))

И все-таки Красный цвет  возбуждает мужчин и мы, женщины, этим умело пользуемся, и одевая Красный мы как бы говорим "И серый Волк нам не страшен!"

Вот на эту тему у меня коллекция. Прошу поддержать, если понравится. Взаимно обязательно поддержу голосом и Ваши, но иногда без комментариев, не обессудьте.

Всех люблю! Ваша Лилия ... белая и пушистая)))))

Коллекция авторских работ: И Серый Волк нам не страшен!
коллекцияподдержкалилиядрузья

посиделки

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Комментарии
Комментариев пока нет