Обновление пароля

 >  >  >  > "В поисках Клея"

"В поисках Клея"

Небольшой (и тихий) стон души...
Решила я поучаствовать в конкурсе по МК Натальи Лунаты и свалять сумочку. Тем более что идея такой сумочки давно уже бродила в голове,а тут еще и повод подходящий! Валяльщик я пока начинающий, многие детали такого замечательного процесса, как мокрое валяние, я только осваиваю и всякие нюансы еще изучаю. Что то в теории, ну а что-то, в пределах моих знаний, уже применяю на практике. Даже после подробного МК Натальи браться за сумочку было страшновато, но все же я решилась... обдумала в подробностях и деталях модель сумочки, и очень хотелось ее сделать именно с флисом альпаки. Подобрала и обзавелась нужными материалами для валяния такой сумки. И сваляла. Причем в результате получила именно то, что хотела. У меня на руках была "заготовка" сумки, дело оставалось за малым.

мокрое валяние, новозеландский флис

Установить застежку и пришить подклад- с этим сложностей не возникло(швейные навыки имеются) И осталась совсем маленькая мелочь- всего-то сделать и прикрепить ручку. А ручку к этой сумочке я хотелось сделать беленькую, тоненькую, из натуральной кожи. Кожу нужную я тоже уже приобрела. Посмотрела как это делается- в принципе ничего сложного,вот только нужен КЛЕЙ! Такой каким обувщики пользуются, типа Наирит или Дисмакол. У меня пока такого клея нет (начинающий я пока...), да и не заказывала (думала-ну куда мне целая банка?..) Теперь то понимаю что пусть лучше будет банка,но зато точно будет=), а не заказала еще и потому что в некоторых МК с использованием такого клея видела информацию что купить его можно в любой обувной мастерской, тем более если надо немного...
Как оказалось-НЕ в любой! Город у нас небольшой, обувных мастерских не много, можно пересчитать по пальцам одной руки, и еще останется. И да, клей такой в них конечно-же есть, НО в наших мастерских работают принципиальные мастера,которые свой материал никогда не продают!Ну вот никак не продают, даже с выгодой для себя- прицип у них такой... Растроилась. Настроение подпортилось и желание участвовать в конкурсе несколько уменьшилось в связи с тем, что понимала что я уже наврядли успею.
Но немножко подумав вспомнила что еще в одном МК по изготовлению кожанных ручек упоминался клей монтажный (Полихлоропреновый клей типа SAR 30E). И было сказано что купить его можно в строительных магазинах, а по сути это тот же термо-активируемый Наирит. И пошла я с вновь появившейся надеждой по строительным магаинам. Где, к моему большому удивлению и разочарованию,на мой вопрос о таком клее делали круглые глаза. Потом показывали монтажный клей (типа Жидкие гвозди), а на вопрос- "А это термо-активный клей, он температурой активируется?"Отвечали- "Аааа, так вам наверно термопистолет нужен, или стержни к нему, да?.."
В итоге- клея я нужного не нашла и осталась сумочка без ручки. Вернее не совсем без ручки (уж очень хотелось поучаствовать в конкурсе!),а без той, которая планировалась изначально. Потом придумывалиь еще идеи ручки, но все каких то материалов не хватало, а просто валяную делать почему-то ну совсем не хотелось... И получилась в итоге сумочка с вот такой вот ручкой-цепочкой.

флис для валяния

альпака

клей

Смотрится она с ней все так-же нежной, милой и пушистой. Нетолстая цепь совсем не перегружает общий образ. А из кожи использовались только совсем малюсенькие кусочки,и лишь для того, что бы эту самую ручку к сумочке прикрепить.
На конкурс я успела,и многие оценили мою работу, что для меня, как для начинающего валяльщика очень важно. Ну и если эта сумочка все таки обрела свою завершенность, даже при отсутствии клея, то вот эта

сумка ручной работы

(еще одна сумочка, которая была сделана чуть раньше)- свой клей все еще ждет. Тут без него уже никак, образ полностью сложился и изменениям не подлежит. Поэтому будем закупаться клеем!
К чему эта статья- просто поделится моим "квестом".
И да- работников мастерских я не обвиняю, не осуждаю и не обижаюсь за такие принципы, но вот понять не могу... Но это видимо личное дело каждого. Меня воспитали так, что я и просто так подарки делать люблю периодически, и с радостью поделюсь с человеком чем то- что ему нужно, а у меня это есть. Бесплатно- это уже другой вопрос, но за оплату или тем более с выгодой для себя- да, поделюсь, и ничуть об этом не пожалею!=)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email