Обновление пароля

>  >  >  > "В поисках Клея"

"В поисках Клея"

23.03.2017 20:05     Просмотров: 178     Комментариев: 2     

Небольшой (и тихий) стон души...
Решила я поучаствовать в конкурсе по МК Натальи Лунаты и свалять сумочку. Тем более что идея такой сумочки давно уже бродила в голове,а тут еще и повод подходящий! Валяльщик я пока начинающий, многие детали такого замечательного процесса, как мокрое валяние, я только осваиваю и всякие нюансы еще изучаю. Что то в теории, ну а что-то, в пределах моих знаний, уже применяю на практике. Даже после подробного МК Натальи браться за сумочку было страшновато, но все же я решилась... обдумала в подробностях и деталях модель сумочки, и очень хотелось ее сделать именно с флисом альпаки. Подобрала и обзавелась нужными материалами для валяния такой сумки. И сваляла. Причем в результате получила именно то, что хотела. У меня на руках была "заготовка" сумки, дело оставалось за малым.

мокрое валяние, новозеландский флис

Установить застежку и пришить подклад- с этим сложностей не возникло(швейные навыки имеются) И осталась совсем маленькая мелочь- всего-то сделать и прикрепить ручку. А ручку к этой сумочке я хотелось сделать беленькую, тоненькую, из натуральной кожи. Кожу нужную я тоже уже приобрела. Посмотрела как это делается- в принципе ничего сложного,вот только нужен КЛЕЙ! Такой каким обувщики пользуются, типа Наирит или Дисмакол. У меня пока такого клея нет (начинающий я пока...), да и не заказывала (думала-ну куда мне целая банка?..) Теперь то понимаю что пусть лучше будет банка,но зато точно будет=), а не заказала еще и потому что в некоторых МК с использованием такого клея видела информацию что купить его можно в любой обувной мастерской, тем более если надо немного...