Что делает образ "дорогим"?

Что делает образ

Существует некий стереотип, что «дорогая женщина» - та, которая щеголяет в модных дорогих брендах и может позволить себе не вылезать из салонов. На самом деле, это далеко не всегда так, а часто - и наоборот

Основная задача создать свой индивидуальный стиль. Классический, по моему мнению, - лучший выбор. Особенно, если нет четко определенного «своего» )) Это облегчит суть задачи. Классика – вечна, поэтому всегда вне времени.

Изучая вещи в бутиках дорогих брендов, можно заметить, что в них нет ничего сверхэкстравагантного. Эпатажные модели создаются фирмами специально для показов на подиумах, чтобы привлечь внимание СМИ и тем самым увеличить приток клиентов. А в бутиках они продают вполне носимые вещи класса люкс, с превосходной отделкой, выполненные из высококачественных материалов. В большинстве случаев они достаточно сдержанны и просты по фасону. Обычно они не перегружены деталями, но в них всегда есть интересная изюминка: неожиданная драпировка, красивый ворот, эффектные пуговицы и другие детали отделки.

При покупке вещей старайтесь смотреть не на лейбл, а на состав. 20% синтетики – это допустимый максимум, что может содержаться в ткани. Уделяйте пристальное внимание обработке и стыковке швов, симметричности узоров, пуговиц и молнии изделия. Именно эти детали, выполненные некачественно, «удешевляют».

Действительно в жизни бывают определенные ситуации, связанные, например, с работой или важным личным событием, когда необходимость в наличии «бренда» может быть важна и способна сыграть свою положительную роль в вашей «презентации». Но это бывает редко, и для этого достаточно иметь пару вещей, которые выручат вас в этот момент. Причем касается это, как правило, аксессуаров, а не одежды.

И нерушимое главное!  Любая внешняя красота бессильна, если нет красоты внутренней, душевной. Это как красивая блестящая обертка, под которой скрывается невкусная конфета. Если у вас бардак в голове – срочно наводите там порядок!)))

«Уход за собой должен начаться с сердца, иначе никакая одежда и косметика не поможет».

Комментарии
Комментариев пока нет