Обновление пароля

 >  >  >  > Реабилитация декупажа.

Реабилитация декупажа.

Реабилитация декупажа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время к большому моему огорчению всё чаще слышу фразу о никчемности декупажа, его сверхлегкости и быстроте, что данным видом творчества и искусства (именно так, а никак не иначе, по моему глубокому убеждению) могут заниматься совершенно все, кто хоть раз видел салфетку и клей ПВА. А уж о затратности декупажа вообще говорить не приходится, считают многие. Ну а что? Купил в супермаркете пачку салфеток, у ребенка забрал клей ПВА, у мужа - банку строительного лака, - и ВСЁ, полный набор средств готов... Увы, мнение частое, но неверное... Я не буду говорить, что сыграло роль для его формирования, но к сожалению, отношение к декупажным работам зачастую пренебрежительное. Только те, кто давно и профессионально занимается этим видом творчества знают, что это труд и труд серьезный. Тут дело даже не в сошкуренных кончиках пальцев и обломанных ногтях... Бог с ними.. и не в муторном наложении зачастую пятидесяти слоев лака.. И это - ничего... А сколько сил тратится на вынашивание проекта изделия, как формируется композиция, цветовая гамма??? Как трудно бывает подобрать картинку к той заготовке, которую выбрал заказчик, лишь слегка обозначив, что именно ему хочется и виделось во сне. А как бывает обидно, когда подводит дорогой художественный материал. Ну вот не захотел кракелюр треснуть, или структурная паста легла не теми "структурами", как замышлялось, или лак вдруг вместо заявленного матового вдруг оказался таким, что аж глаза режет от глянцевости.. И такое бывает.. У тех, кто давно знаком с декупажем не понаслышке, бывало всякое. И в такие моменты тратяся совсем немалые деньги на приобретение именно того материала, который воплотит задумку в жизнь. И тут уж точно детским клеем ПВА не отделаешься. А подрисовка???? Все декупажницы знают, как трудно это сделать художественно, так, чтобы не было видно разницы между картинкой и собственно самой подрисовкой. И тут скрываются подводные камни: после лакировки краски могут поменять цвет, и то, что с таким трудом скрывалось, вдруг вылазит с явной ухмылкой и требует: "Смывай эту глупость!". И заново... Обходя уже известные камни, и натыкаясь на новые.. А еще время.... У меня был случай, когда заказчик 31 декабря в полпервого дня приехал и сказал: "А не могли бы вы к вечеру....". Я не смогла.. И дело не в моей вредности. Просто есть технологический процесс, требующий определенных временных промежутков, например, на сушку (вовсе не феном, как многие думают), на сборку, на прикручивание фурнитуры. И даже, если декупажница откажется от себя, семьи, забудет про сон и еду, все равно нужно ВРЕМЯ и силы, как ни странно.. Поэтому хочу еще раз сказать: Декупаж (именно с большой буквы) - это ТРУД, творчество и искусство. Он достоин уважительного к себе отношения и со стороны знатоков, и со стороны диллетантов!!!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email