Обновление пароля

 >  >  >  > Сумка " Лошади"

Сумка " Лошади"

Сумка

Дорогие друзья!

Коллекция сумочек с животными - талисманами пополнилась новой - с парочкой лошадей, парочкой подков( что усиливает действие талисмана) двумя крестами справа и слева, обереговое значение символа христианской веры  всем известно.

Если ваша карьерная лестница движется вверх медленными темпами или же не движется совсем, есть один талисман, который непременно вам поможет. Лошадь — это великое благородное животное. И по фен шуй фигура лошади в виде талисмана либо кумира — один из самых действующих способов принести в вашу жизнь удачу. Она может способствовать успеху в бизнесе, карьере, поможет сделать стиль успешного человека.Желающим получить признание, добиться успехов в карьере и быстрее прийти к своей цели при помощи фэн-шуй лошадь будет незаменимым помощником. Этот талисман - один из самых сильных символов, подходящих для такой цели.

Сложно найти человека, который не знал бы, что подкову вешают на удачу. В старину иметь собственного коня мог не каждый, беднякам они были недоступны. Счастливых владельцев этих животных, которые могли за ними ухаживать, считали не только богатыми, но и везучими, счастливыми во всем людьми. Поэтому наши предки верили, что подкова несет в себе частицу этой удачи и счастья, и с ее помощью можно притянуть в свою жизнь везение и стать более счастливым.

Сумочка из чистого хлопка , будет красивым и стильным аксессуаром в летнее время, а талисманы, изображенные на ней, принесут Удачу, Успех и Благополучие! Всем хорошего настроения и творческого вдохновения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email