Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эволюция. Креативное конкурсное колье.

Эволюция. Креативное конкурсное колье.

И вторая новинка на сегодня - колье "Эволюция".

Тоже конкурсная работа, сложная и многогранная. Здесь есть некоторые скрытые элементы, которые сразу так и не разгадаешь колье вышитое бисером Но я вам все расскажу, конечно же. И в картинках покажу.

Итак, Эволюция - это про торжество жизни над смертью! Оно про постапокалипсис, цветущий и живущий.вышивка бисером Одна эпоха сменилась другой, но кто это заметит? Жизнь на планете продолжается, несмотря ни на что, и возможно, что так было не один раз!

В колье много объемности - это плетенные из бисера цветы и плющи, придающие живой и позитивный вид дизайну в целом. Ниже на фотографиях - все эти объемности и завитушки во всей красе.

постапокалипсис

колье с цветами

уникальное украшение

креативный дизайн

Также интересные элементы колье - это оригинальные кабошоны из настоящих цветов (гербарий) под прозрачной смолой. Выглядят, как стеклянные. Вечная красота!

А тут и череп. Он олицетворяет идею, что жизнь невозможна без смерти, это естественный круговорот существования, что-то отмирает и умирает, а на этих останках зарождается новая жизнь - бактерии, растения, которые тоже являются живыми организмами, даже наиболее ценными для планеты, чем разумная раса...

Где-то там среди листвы замаскирован циферблат Винтажный, под стеклом. Если не вглядываться, то его не заметно. Но он есть!))

Общий вид колье.

Традиционно - на манекене. Посадка отличная, удобная, универсальная.

Замочек.

И немного боковинок.

А также изнанка, как всегда - плотная натуральная кожа.

На этом сегодня я завершаю свое выступлениевышивка бисером

Ваши впечатления пишите в комментариях!

Спасибо за внимание!

Работаю для вас,

Ирина М.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email