Обновление пароля

 >  >  >  > Лоскутная история. Юбки.

Лоскутная история. Юбки.

Лоскутная история. Юбки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько длинная получается предыстория (а это всё ещё предыстория!) Но из песни слова не выкинешь....Начало читайте здесь:  Первые шаги., Коллекция

Итак, продолжаю...В третий раз я вернулась к лоскутной технике благодаря удачному совпадению. Сначала, одна моя приятельница закрыла своё производство постельного белья и, поскольку сама она не шьёт, мне перепала большая коробка с остатками. Надо сказать, что у моей приятельницы отличный вкус, да и бельё она шила дорогое, элитное, поэтому лоскутки были чудесных расцветок и, преимущественно, сатиновые. А спустя небольшой промежуток времени, другая моя приятельница, подарила мне книжку о японском квилтинге. Мне и раньше попадали в руки книги о лоскутной технике, но эта книжка меня сразу и навсегда покорила. Удивительно чёткие инструкции, иллюстрируемые качественными схемами и фотографиями. И началось...

К сожалению, я не сфотографировала те многочисленные фартуки, пончо и даже одну весьма замысловатую юбку, которые сшила тогда. Запас лоскутков, полученный от приятельницы постоянно пополнялся и разнообразился лоскутками остававшимися от пошива платьев.

Одна из моих самых любимых клиенток, однажды пожаловалась, что хочет длинную юбку (они тогда как раз входили в моду), а денег у неё в обрез. Я предложила ей приехать ко мне и вместе покопаться в оставшихся у меня лоскутках. Я не очень-то верила в успех этой затеи, но попробовать стоило. И мы покопались..И накопали..Да не на одну, а на целых шесть(!) юбок.

Одна из юбок получилась зимняя, из шерстяных лоскутков. По сути, это была шестиклинка, но клинья все различной ширины и для усиления клешения, внизу вшиты клинья. Высота клиньев около 30см.

лоскутная история  лоскутная техника

лоскутная юбка  история создания

Другая — тоже зимняя — из вельвета и косютмной ткани из шелка и шерсти, в швы между ярусами вшиты рюши из хлопкового батиста. Остальные — из остатков различных видов хлопка.

 Три радостно забрала моя клиентка, а по одной досталось мне и моим дочкам. На фото нет юбки, сшитой для младшей дочки, и четыре юбки из шести предполагались, да и носились как домашние, но и дома они восхищали всех наших гостей.

Несколько позже сложилось ещё несколько юбочек...

И продолжение следует...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email