Я созрела для проведения первого аукциона в магазине - приглашаю за кружевом.

Я созрела для проведения первого аукциона в магазине - приглашаю за кружевом. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Совсем недавно я принимала участие в аукционе , который проводила замечательный мастер Мыло Вашему Дому (Татьяна). Мне очень понравилась его организация и атмосфера, царившая на этом мероприятии.

На Ярмарке Мастеров я уже давно, но никакие подобные мероприятия ещё не проводила - почему - не знаю, по разным причинам. Как видно пришло и моё время заняться аукционами- созрелановость магазина, анонс аукциона, первый аукцион на кружево, да и надо бы освободить полки для более ценных предложенийанонс акции, мой первый аукцион, приглашаю на аукцион.

Хочу для начала провести аукцион на кружево, а затем если получится, то и на другие группы товаров из моего магазинчика.На аукционе будут   лоты с 0, но будет и немного сборных лотов со стартом.

Аукцион планирую проводить с 0.00часов 25.03 по 24.00 часов 26.03. Итоговое подведение результатов и объявление победителей - 27.03 в 10.00 . 

Пока аукцион не начался, у Вас есть время более детально познакомиться с кружевом на страничках моего магазина и даже высказать свои предложения по кружеву которое Вы бы хотели видеть в качестве лотов на аукционе.

.Дорогие друзья, подписчики моего магазина и просто заглянувшие в гости на странички моего магазина - всех Вас приглашаю принять участие в моём первом аукционе.

Комментарии (1)
Творим вместе 24.03.2017

Вот и приближается час Х , а вернее 00.00 часов 25.03 - начало моего перврго аукциона на кружево. Лоты уже выложены в блоге https://www.livemaster.ru/topic/2310093-auktsion?vr=1&inside=0 и совсем скоро - уже через 45 минут - можно делать ставки ! Волнуюсь - получится ли{#} - одна надежда на Вас- мои друзья и подписчики ,но буду рада всем, кто заглянет в эти выходные на мой "огонёк"