Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Тестирование шерсти шерстяной компании "Славяне"

Тестирование шерсти шерстяной компании "Славяне"

Тестирование шерсти шерстяной компании

Доброго дня всем,кому интересно!

Сегодня разговор пойдёт о шерсти для валяния шерстяной компании "Славяне". Шерсть в топсе,заявлена тонина 25-26 микрон,но на ощупь тоньше. Радует ,что это  наша российская шерстка,во-вторых радует цветовая палитра,в-третьих само качество шерсти.

Я тестировала шерсть на толстом войлоке,делала тапочки.

При раскладке, шерсть вела себя просто супер послушно.Не пушилась и не электризовалась совсем.Раскладка равномерная,пасма ровненькая и достаточно длинненькая.Очень удобно было раскладывать.Изредка попадалась неоднородная пасма,но без "соплей". Начала притирать и притёрлась шерстка просто на раз-два-три. Когда делала вырез,на разрезе был уже хорошо подвалявшийся войлок. Естественно его можно было расслоить,но сам он держался полотном.

Я не сторонница агрессивного метода валяния,поэтому тапочки не бросала,не варила и не опускала в студёную воду.

Валяю я не очень быстро(2 часа на тапки у меня никак не получается) и в самом конце валяния перчатки не использую совсем.

По итогу у меня свалялись очень плотненькие и достаточно ровненькие тапочки.Волосатость небольшая была,но избавилась я от неё всем известными методами.

Ещё одним плюсом этой шерстки является стойкость окрашивания. Не течет совсем.По крайней мере этот цвет точно.Пробовала и другие цвета на стойкость,пока всё на "5".

Вывод: шерсть отлично подходит для валяния тапочек.Особенно, я бы рекомендовала её для новичков в валянии,так как работать с шерсткой легко и на всех этапах можно отследить результат и в нужное время подправить где надо.На боковинах шаблона с этой шерсткой тяжело получить рубец,что тоже очень важно для обуви.Усадка получилась стандартная для меня,около 40% Ушло 160гр.шерсти.

В следующий раз расскажу,как ведёт себя шерсть в головных уборах и попробую в плечевых изделиях.

Вот такие тапочки получились.Фотографировала максимально близко,чтоб можно было увидеть получившийся войлок.

тестирование

тестирование шерсти

Лохматость на цветочках можно посмотреть...в последствии они были обработаны дополнительно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email