Троице-Одигитриевская Зосимова пустынь. Фото и видео-зарисовка

Женский монастырь Троице-Одигитриевская Зосимова пустынь был основан старцем Зосимой. В начале XIX века его имя было хорошо известно. Захария Васильевич Верховский происходил из старинного дворянского рода Смоленской губернии, служил в рядах гвардейского Преображенского полка, был дворянином, имел наследственные земли и деревни. При постриге принял имя Зосима.

Зосимова пустынь была основана в 1826 году. На территории обители было три храма — Троицкий собор, храм при трапезной в честь Рождества Иоанна Предтечи и надвратный, посвященный иконе Божьей матери Одигитрии.

архитектура, церковь, зимний пейзаж, видео, монтаж, обработка фото, фотосъемка

Монастырь продолжал существовать после 1917 года. Игуменьи Афанасии удалось зарегистрировать монастырь как сельскохозяйственную артель. В 1928 году монастырь все-таки закрыли. Игуменья Афанасия была арестована и сослана в Казахстан, где умерла. 

русский стиль, храм, релакс, видеоролик, слайд-шоу, дизайн, фотоальбом

В монастыре разместили дом инвалидов, потом пионерлагерь Московского метрополитена. Многие постройки были разрушены. В Троицком соборе был устроен клуб. Колокольню использовали как водонапорную башню.

В 1999 году Троице-Одигитриевская Зосимова пустынь вновь стала действующим монастырем. Монастырь относился к Наро-Фоминскому району Московской области. В 2012 году территория, на которой расположен монастырь, административно вошла в состав Москвы.

русские традиции, пейзажи, релаксация, видеомонтаж, обработка фотографий, фотосессия

Если необходимо создать видеоролик, пожалуйста, обращайтесь. Несколько слов об изготовлении роликов.

Комментарии
Комментариев пока нет