Тайна числа 108

1. Если посчитать в сумме число 108 (1+0+8=9), то в итоге получится число 9, а оно обозначает целостность или Бога, то есть все – это и есть Бог, ведь он во всем.

Довольно таки интересный факт: умножая абсолютно ЛЮБОЕ число девять раз, при суммировании результатов, обязательно получится число ДЕВЯТЬ.

2. Если посмотреть на обозначение цифр, то 1 – это Бог; 0 – это пустота; 8 – это бесконечность. Их взаимодействие обозначает мироздание.

3. Буддийские верования гласят о том, что у человека имеются 108 пагубных забот, которые мешаю просветлению. А выполняя соответствующую практику указанное количество раз, он способен освободится от каждого из них.

4. Есть 12 знаков и 9 планет. Умножив эти цифры, мы получаем число 108.

5. Древние тексты утверждают, что построена вселенная было из 108 элементов.

6. Диаметр Земли меньше диаметра Солнца примерно в 108 раз.

7. Приблизительно расстояние от Солнца до Земли равняется выстроенным 108 Солнцам.

8. Приблизительное расстояние от Луны к Земле равняется выстроенным в ряд 108 Лунам.

108 бусин, бусы из 108 камней, бусы из 108 бусин, число 108, магия чисел, подбор камней, полезные советы, обережные камни, натуральные камни, длинные бусы, тайна числа 108, четки из 108 бусин, четки, из натуральных камней, обереги, амулеты, талисманы, полезная информация, полезный подарок, состав камней

Бусы из 108 бусин https://www.livemaster.ru/item/20134977-ukrasheniya-busy-iz-108-busin-garmoniya-zhenskih-energij-natu

108 - именно из такого количества бусин состоят четки у практикующих Индуизм, Буддизм, Джайнизм, Вайшнавизм, Скикхизм, Дзэн, Синтоизм и множества других восточных форм верований. Это сакральное число, число интеграции, совершенства. Бусы из 108 камней помогают лучше почувствовать их энергетику, активнее интегрировать нужные качества в свою жизнь, а задача, заложенная в подобранном составе камней, будет быстрее и легче притворяться в жизнь. 108 - это число совершенства, удачи и успеха!

С любовью,

https://www.livemaster.ru/amulet-stone

Комментарии
Комментариев пока нет