Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Обучение > Онлайн курс по контурной росписи.

Онлайн курс по контурной росписи.

Дорогие друзья, 25 марта начнется обучающий on-line курс по контурной росписи! 
Курс рассчитан как для новичков, так и для любителей контурной росписи. Занятия будут проходить по авторской методике. Начнем с азов, с прописей базовых элементов, научимся построению узора и постепенно перейдем к росписи. В конце курса вы самостоятельно распишите итоговую работу! Это может быть ваза, бокалы, шкатулка, ежедневник - все зависит только от вашего желания.

обучение, сирма рут, онлайн обучение

контурная роспись, sirma root, школа контурной росписи

Как проходят занятия?

Курс продлится один месяц (около 5 недель). Цена курса 1000 руб.  В начале каждой недели будет выкладываться задание, выполнять которое Вы сможете в течение недели в любое удобное для Вас время.

Обучение проходит онлайн - это новая форма обучения, многих это настораживает. И напрасно!)) Мастерицы схватывают информацию налету, задают много вопросов, так же есть есколько небольших видео для наглядности. Во время курса мы не только отрабатываем основы контурной росписи, так же предлагаются разные творческие задания.

Анонс можно посмотреть тут: https://www.livemaster.ru/topic/2291577-kurs-konturnoj-rospisi

Для курса Вам понадобятся акриловые контуры по стеклу (Декола или Марабу), бумага для эскизов и прописей, ваза или любой предмет для росписи (гладкое стекло).
Присоединяйтесь, будет интересно!

С уважением,

Марина

Sirma Root

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email