Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Особенности вышивки нитками СХС

Особенности вышивки нитками СХС

Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях вышивки нитками как я их называю  *эконом класса*  СХС  и что  из этого вышло.

Так как стоимость  материалов на вышивку  повышается,  мы естественно ищем  возможности  уменьшить затраты на покупку различных материалов для вышивки ниткаки в том числе и  сами нитки.  

Вот и я  решила попробовать купить эти нитки, которые  как говорит производитель  по гамме не отличатеся от  ДМС  а  вот по качеству....

Отшить решила небольшую работу - бискорню.  Цветов было немного около 5.

Все подготовила, канву , схему натки.  Начала вышивать.   Нитка мне  не очень нравистя.  Толщина больше чем у  хлопковых. Скручена плохо.  Если  решите   выпороть  ошибку это просто катастрофа,  нитка выпарывается сложно, сильно спутывается и махрится. То есть  процент на ошибку  в вышивке должен быть минимальным,  иначе вытекающие последствия  изложенные выше. 

Может  со мною некоторые и не согласятся ведь есть   многие  кто вышивает  нитками этого производителя.  Но у меня  получилось так.  

Для начинающих вышивать не рекомендую!!. Берите хлопковые что бы набить руку и приобрести опыт.  Дальше будете вышивать какими захотите  и вывод сделаете сами.

Опыт  вышивки нитками есть следующий   

Отшив  картины Дименшенс   по качеству ниток  слишком завышено мне не понравилось

Отшив нитками  Кирова.  ничего   ложатся не плохо, результат радует.  

ДМС  послушные, но дорогие. 

Лежит запас  5  шт  Гаммы еще не вышивала (на этикетке откровенно написано что производтель Китай) что будет  в результате не знаю.

В процессе думаю  еще попробовать разных производителей, каких найду.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email