Обновление пароля

 >  >  >  > Чай к свиданию

Чай к свиданию

Чай к свиданию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда к нам приходит любимый человек в гости, самое главное создать правильную атмосферу чтобы партнёр почувствовал себя в своей тарелке. Накормить и напоить - это очень важная часть этой процедуры, так как еда и чай тоже являются общением между людьми.

Предлагаю простой рецепт чая, один из моих самых любимых. Состоит он из двух ингредиентов: чёрный чай и ликёр Baileys (original).

Берём чёрный листовой чай, желательно Цейлон или Ассам, и завариваем 1 столовую ложку на чайник объемом 500 мл. Если чай любите по крепче, добавьте от 1.5-2 столовых ложек листового чёрного чая.

Когда чай завариться, наливаем 3/4 в стакан. Далее, добавляем туда ликёр Baileys. Я всегда добавляю на глаз и определяю вкус по цвету чая. Немного добавила, помешала. Если цвет темноватый, добавляю ещё.  Цвет должен быть не совсем бледный и не совсем темный - оттенки обычно сочно бежевые/кремовые. Если вы пьёте чай со сливками или молоком, тогда просто замените их этим ликёром.

Чай получается необыкновенно вкусным. Он прекрасно расслабляет, но при этом не даёт чувство опьянения. Если человек находиться в стрессовым состоянии, этот чай поможет успокоить и расслабить сознание. Одна или две кружки этого чая, и в душе станет тепло и уютно.

Пробуйте! Приятного чаепития!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email