Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Белой сирени гроздья душистые...

Белой сирени гроздья душистые...

Белой сирени гроздья душистые... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья! Хотелось немного рассказать о таком прекрасном растении, как белая сирень!

Красота и аромат сирени не оставляют равнодушным никого. Но не только этим славится это растение. Не все знают, что сирень можно использовать в домашней косметике: она поможет и очистить кожу, и снять воспаление. Цветы, почки и листья сирени богаты фитогормонами, микроэлементами, витаминами, содержат в себе различные органические кислоты, дубильные вещества - все это делает их крайне полезными при уходе за проблемной кожей.

 Маска для жирной кожи: 50 г свежих цветков сирени залейте 400-450 мл кипятка, укутайте полотенцем и оставьте примерно на 1 час, процедите. К 1 ст л настоя добавьте 1,5 ст л крахмала, размешайте. Получившуюся массу накладывайте на лицо на 15-20 минут.

 Маска для пористой кожи: 100 г цветков насыпьте в термос и залейте кипятком. Через час процедите. Четверть стакана настоя смешайте с 2 ст л толокна, нанесите на лицо. Через 15 минут смойте теплой водой.

Маска при угревой сыпи: Возьмите в равных количествах листья или почки сирени и листья тысячелистника, пропустите через мясорубку и залейте небольшим количеством кипятка. Кашицу тщательно разотрите и нанесите на лицо на 10-15 минут.

 Настойка для проблемной кожи: Заполните банку цветками белой сирени (мыть не надо), залейте спиртом или водкой. Настаивайте 2 недели в темном месте, периодически взбалтывая. К воспаленному месту прикладывайте ватный тампон, смоченный в настойке. Если развести настойку талой или дистиллированной водой в пропорции 1:10 - получится лосьон. Протирайте лицо, смоченным в лосьоне тампоном перед нанесением декоративной косметики. Храните лосьон в холодильнике. 

Я надеюсь, что Вам было интерестно! 

Здоровья Вам и Вашим близким!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email