> Журнал > Мастер-Классы > Вяжем топ в винтажном стиле

Вяжем топ в винтажном стиле

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   14 дней

Так хочется теплой весны и поскорее! Быть может именно поэтому мой первый мастер-класс посвящен созданию легкого и изящного изделия. 

1. Цепочку из 10 воздушных петель замыкаем в круг. 

топ

2. Обвязываем кольцо 2 рядами столбиков без накидов.

ручная работа

3. Начинаем первый лепесток. Вяжем 8 воздушных петель+1 петля подъема. Переворачиваем изделие и в каждую воздушную петлю провязываем 2 ст. б/н. Всего должно получиться 16 петель. Провязывем по аналогии еще 1 ряд.

вязание крючком

4. В 3-ем ряду после каждого 3-го столибика выполняем «пико» (набираем цепочку из 4 воздушных петель, вводим крючок в 1-ую воздушную петлю и — провязываем все петли вместе). Вяжем дальше 3 столбика без накидаи снова — «пико». Повторяем до конца ряда.

ирландское кружево

5. Провязываем для 2-го лепестка 10+1 воздушную петлю подъема и соединяем после 2-го «пико» предыдущего лепестка столбика без накида. Вяжем по аналогии 2 лепесток.

вязание на заказ

6. Приступаем к выполнению 3-го и 4-го  лепестка. 10+1 воздушную петлю соединяем в предыдущий лепесток ст. б/н. Вяжем 2-ой ряд 18 петель столбиком без накида,  переворачиваем изделие и провязываем 3-ий ряд  уже с «пико».

мастер-класс

7. Повтрояем вязание и по аналогии делаем 5 и 6-ой лепестки. Соединяем 6-ой лепесток столбиком без накида с 1-ым лепестком.

9. Вяжем еще 39 цветов. Отпариваем их утюгом.

10. Слегка натягивая изделие, соединяем цветки с помощью крючка сначала горизонтально, потом — вертикально.

И вот, наконец, что у нас получилось!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Лана Ветрова

Точно!!!{#}Любимый мотив и моей бабушки!!!Светлая ей память!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email