Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Оригинальная детская для будущего капитана корабля

Оригинальная детская для будущего капитана корабля

Оригинальная детская для будущего капитана корабля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Детская — особое помещение, дизайн которого должен в корне отличаться от остальных комнат в доме или квартире. Если ваш малыш тяготеет к морской тематике, почему бы не оформить детскую в морском стиле.

Морской декор предполагает:

  • воду и морские элементы;
  • морских жителей всех мастей;
  • специальные цветовые приемы и материалы.

Для того, чтобы создать детскую для будущего капитана корабля нужно продумать и воплотить в жизнь 3 момента:

1. Стены, пол и потолок.

2. Мебель.

3. Аксессуары.

Готовы? Тогда отдать швартовый! Поднять паруса! И полный вперед!

детская в морском стиле

1. Стены, пол и потолок

Стены

Стены должны быть однотонными, хотя можно разбавить один цвет 1-2 оттенками. Зачастую используются такие тона как голубой, песочный, коричневый, белый. Можно взять готовое решение в стиле «В поисках Немо», или «Остров Сокровищ».

детская комната

С другой стороны, ничто не мешает вам оформить стены в пиратском стиле самостоятельно. Одну из стен может украсить настоящая карта сокровищ.

морской стиль

Ее можно нарисовать самостоятельно, либо привлечь своего малыша, которому будет очень интересно принимать участие в процессе создания детской.

декор интерьера

Полки, ниши и навесные шкафы можно сделать в виде парусов. Смотреться будет крайне необычно и интересно. Такую мебель придется заказывать.

интерьер в морском стиле

Пол

В качестве напольного покрытия можно выбрать ламинат, ковролин, ковровые дорожки, паркетную доску. Мраморный пол, а также линолеум отпадают, так как первый вариант дорог и холоден, второй токсичен.

интерьер в морском стиле

Потолок

Дизайн потолка должен соответствовать остальным элементам. Если вы решили оформить интерьер детской в виде корабля с парусами, то сверху на ребенка должно «смотреть» ясное небо и солнце

или звездное небо.

Для потолка подойдут такие материалы как гипсокартон, подвесные конструкции, штукатурка и шпатлевка.

 2. Мебель 

Остановите свой выбор на мебели из высококачественных натуральных материалов, лучше из дерева. Его преимущества: гипоаллергенность, прочность, долговечность, красота, стойкость к повреждениям. Мебель лучше заказывать «на вырост».

Из необходимых элементов в пиратском логове должны присутствовать: кровать, гардероб, тумба, письменный стол, пара стульев.

Все остальное для мальчика не обязательно. Дети очень активные, поэтому загромождать комнату не стоит.

3. Аксессуары 

Поскольку я увлекаюсь созданием аксессуаров для интерьеров в морском стиле, то остановлюсь на этом разделе поподробнее.

Ведущую роль в детской комнате в морском стиле играют разнообразные аксессуары:

  • сундуки с сокровищами (в которых могут храниться вещи или игрушки);
  • штурвал (как настоящий, выполненный из дерева, так и имитация из картона и бумаги);
  • подзорная труба, компас, барометр;
  • карты и глобус;
  • корабельные часы;
  • спасательный круг;
  • паруса (так может выглядеть драпировка штор);
  • модели парусников и кораблики в бутылках;
  • ракушки, камушки, жемчужные бусы, морские звезды, рыбки;
  • канаты и рыболовные сети.

Конечно, мебельные фабрики готовы разработать кровать в пиратском стиле, создав некое подобие корабля с якорями, штурвалом и прочими атрибутами. Но если вы не хотите слепо следовать своей задумке и боитесь, что ребенку интерьер в морском стиле может наскучить, воспользуйтесь универсальным приемом оформления, дополнив стандартную кровать или стол текстилем или навесными элементам. Их, в последствии, можно будет снять, превратив комнату в самую обычную.

На торце кровати можно закрепить штурвал и колокол, прикрутив сбоку якорь и направляющие. В качестве полезных и функциональных аксессуаров можно использовать гамак, растянутый около стены. На нем ребенок будет с радостью отдыхать, ощущая себя моряком дальнего странствия.

Шторам можно придать вид парусов, развивающихся на ветру.

Эффектно сморятся прихваты для штор из хлопчатобумажного каната.

В комнатах с высокими потолками красиво смотрятся шторы в широкую полоску.

Корабельные часы — обязательный атрибут детской комнаты в морском стиле. Особенно красиво и экологично смотрятся корабельные часы из каната.

Свежую ноту, в подобный интерьер добавят разнообразные мелкие детали, установленные на полках: рамочки для фотографий, украшенные ракушками; раковины; морские звезды и многочисленные сувениры, напоминающие о летнем отдыхе на море, подсвечники, подставки для карандашей.

Фоторамки из каната будут удачно гармонировать с корабельными часами, рыболовной сетью. К слову о рыболовной сети. Такая сеть сейчас в магазинах у нас в стране не продается. Для декоративных целей ее можно сплести самостоятельно. В интернете есть описание плетения сети. Это не сложно.

Вазочки. Какой же пиратский корабль без бутылки рома! Бутылку с настоящим ромом ребенку, конечно, никто не даст, а вазочка, стилизованная под бутылку рома вполне может украсить комнату в морском стиле. Она может быть выполнена из декоративного каната, украшена декором в морской тематике. Такую вазочку можно использовать также для живых, искусственных или сухих цветов. Даже если она случайно упадет, то не разобьется.

Подставка для карандашей. Очень нарядно на письменном столе в комнате в морском стиле смотрится сплетенная из белого каната подставка для карандашей, особенно если она украшена ракушкой.

Коврики. Красиво смотрится круглый коврик из толстого хлопчатобумажного каната. Благодаря своей текстуре, он выглядит оригинально, освежает комнату и оказывает массажный эффект на ступни ног.

Декоративные подушки. Поскольку в детской есть кровать, то не обойтись здесь и без подушек.

Особенно хорошо смотрятся декоративные подушки с вязаными наволочками ручной работы.

Корзина для бумаг. Хорошо иметь у письменного стола корзину для бумаг в морском стиле. Корзины могут быть такими, как на рисунке ниже.Такие корзины смотрятся экологично и оригинально, при этом отлично вписываются в интерьер в морском стиле.

Декоративные шары из каната будут оригинальным и стильным украшением детской в морском стиле.

Аквариум. Логичное решение — установка в детской в морском стиле аквариума с экзотическими рыбками, которые будут не только радовать обитателей дома своей красотой, но и оказывать на них успокаивающее воздействие. Дети обычно очень любят выбирать аквариум и рыбок. 

Как видим, cоздание детской комнаты в морском стиле — это увлекательное занятие для всей семьи. И не всегда это связано с большими затратами. Главный залог успеха в этом деле — это любовь к детям, морю и креативное мышление.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email