Письмо №1

Письмо №1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие модницы, женщины, девушки…

   Я очень рад, что среди тысяч, миллионов постов, цитат и другого информационного хаоса Вам попалось мое письмо! Оно кому-то покажется странным ну а кто-то, надеюсь, будет ждать новых.

   Писать тексты, блоги, письма это не совсем мое амплуа и поэтому я немного волнуюсь - получится ли из этой идеи что-то достойное. Но существует ряд причин, которые  подсказывают мне, что лучше попробовать нежели теряться в догадках а стоило ли?!

   Я хочу с Вами познакомиться. Меня зовут Андрей и я один из троих основателей нашей молодой компании CoutureLab, которая создает удивительно красивые вязаные изделия… Я мечтаю о том, чтобы Вы разглядели за каждым изделием душу мастера, создавшего его!

   Однажды я понял и с тех пор не сомневался в том, что один из секретов человеческого счастья заключается в создании чего-то нового в этом мире, уникального. Того, что может принести кому-то радость и делится этим творением с миром! Неважно чем ты занимаешься: создаешь одежду или пишешь книги, строишь дома или печешь хлеб! Главное, чтобы, после приложенных тобой усилий, материализовалось что-то, приносящее радость кому-то! Вот поэтому мы и решили создавать одежду, которая будет долго радовать Вас, сделали акцент на ручную работу, чтобы в каждом изделии была частичка нашей души! А знали бы Вы как вся наша команда переживает: понравится ли Вам наши новые модели, в каком состоянии придет упаковка, приятно ли Вам будет ее разворачивать, смогли ли мы хоть немного превзойти Ваши ожидания от полученной вещи?! Продолжать можно безконечно… И как нам приятно получать от Вас отзывы с благодарностью. Это дорогого стоит! Ведь в наше безумно быстрое время мы так редко находим даже пару минут для друг друга.

   Недавно на эту тему я прочитал одну историю, которая меня очень зацепила. Одним январским утром в переходе между станциями метро скрипач играл произведения Баха. Люди вокруг него спешили по своим делам: кто-то на работу, кто-то отводил своих малышей в сад… За 1 час он заработал около 32 долларов, большая часть это суммы была от людей, которые положили сколько было мелочи в кармане не сбавляя темпа своей хотьбы. И лишь 6 человек остановились на пару минут послушать музыку, одним из них был 3-х летний ребенок но и его мама в спешке потащила за собой. Через час музыка стихла и был слышен только гул поездов, шагов людей, боящихся опоздать… Не было ни аплодисментов, ни признания… Тем скрипачом был Джошуа Белл, один из величайших музыкантов мира и играл он одно из сложнейших произведений созданных человеком на скрипке Страдивари, стоимостью 3,5 миллиона доларов! А днем раннее на его концерте был аншлаг, многие, мечтающие послушать его выступление, не смогли туда попасть – не было билетов, а для кого-то средняя цена за один билет в 100$ была слишком высока!

  Все мы куда-то бежим, куда-то опаздываем и перестаем оглядываться посторонам. Также совершаем покупки… и, конечно, отчасти, эти правила нам диктует современный ритм жизни. НО давайте попробуем хотя бы иногда останавливаться на пару минут и вспоминать о самом главном, для каждого о своем самом главном?!

   А мы с нетерпением будем ждать от Вас отзыов о нашей работе, наших изделиях, даже если что-то Вам не понравилось – ведь это сделает нас лучше! Делитесь своими мыслями, идеями – я всегда открыт и обязательно прочту каждое Ваше сообщение всей нашей команде!!!

Комментарии
Комментариев пока нет