Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно выбрать форму бюстгальтера

Как правильно выбрать форму бюстгальтера

Как правильно выбрать форму бюстгальтера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Красивая грудь является неоспоримым достоинством женской фигуры. Прекрасно, если природа наградила идеальной грудью. Но, как известно, везёт не всем. Как правильно подобрать бюстгальтер, который подчеркнёт наиболее выгодным образом Ваши природные достоинства, подкорректирует возможные недостатки, поможет предотвратить проблемы, связанные со здоровьем из-за  неправильно подобранного бюстгальтера?

Женская грудь всегда являлась символом женственности, красоты и сексуальности. Поэтому необходимо заботиться каждый день об укреплении груди, поддерживать её  форму и красоту. Для этого небходимо подбирать бюстгальтер по размеру.

Эстетика образа и удобство носки зависят не только от правильного размера бюстгальтера, но и от его формы. Безусловно, вещь должна нравиться и самой девушке, тем более что сегодня выбор просто огромный.

Бюстгальтер, подобранный правильно, способен преобразить фигуру.

 Чтобы не потеряться среди фасонов и моделей, нужно знать основные формы интимного изделия.

  • как выбрать бюстгальтер, браКлассический бюстгальтер. Шьется из трикотажного, хлопкового, гипюрового, шелкового полотна. Задача такого фасона – не придать бюсту какую-то замечательно соблазнительную форму, а поддержать и слегка приподнять грудь. Практичный, надежный, удобный вариант нижнего белья, идеальный для повседневной носки.
  • бюстгальтер, пуш-апБалконет. Модная популярная модель, имеющая немного заниженное расположение чашек. Это позволяет поддержать грудь и приподнять ее, создавая впечатление большего размера. Поэтому особенно рекомендован балконет обладательницам небольшой груди первого-второго размера. Более пышная грудь может выглядеть в таком лифчике вульгарно. Бретельки бюстгальтера балконет широко расставлены, что позволяет носить одежду с большим вырезом. Бюстгальтеры этого фасона можно носить с бретелями и без них. Специальную силиконовую ленту, плотно прилегающую к коже и которая не даёт сползти бюстгальтеру, используют в некоторых фасонах для улучшения фиксации.
  • Балконет без лямок. Идеальный фасон для открытых платьев без бретелей или со спущенной линией плеча. Модель подойдет для небольшой груди, тяжелую вряд ли удержит.
  • виды, брасьерБрасьер — вид бюстгальтера, едва прикрывающий соски. Бюстгальтер брасьер прекрасно подходит для платьев с довольно глубоким декольте.

  • виды бюстгальтеровБра, пуш-ап — вид бюстгальтера, который приподнимает грудь и  придаёт ей дополнительный объём. Этот эффект достигается благодаря поролоновым или силиконовым вкладышам в чашки бюстгальтера.

      Бюстгальтеры пуш-ап существуют 3-х видов.

     1-й вид — приподнимает грудь незначительно, только за счёт покроя.

     2-й вид – способен увеличить объём груди на один размер за счёт добавления в чашечки мягкого материала.

     3-й вид – может значительно увеличить бюст, его чашечки наполнены мягким материалом полностью.

  • формыБюстье — вид бюстгальтера на косточках, имеющий съёмные бретельки, совмещённый с небольшим корсетом из плотной ткани, прошитой косточками. Благодаря этому он способен поддерживать грудь, корректировать её и слегка стягивать талию, придавая форму не только груди, но и верхней части тела. Количество швов в бюстье минимально.

  • формы бюстгальтераБюстгальтер на косточках —  в таком бюстгальтере в нижней части чашечки вшита жёсткая и упругая дужка. Благодаря этой конструкции грудь хорошо  фиксируется. Бюстгальтер на косточках хорошо подходит под любое платья, кроме платья с большим декольте.

  • балконетБюстгальтер «Анжелика» – является наиболее известной моделью. Чашки на  косточках и широкие бретели фиксируют грудь снизу, при этом зона декольте остаётся открытой. Этот вид бюстгальтера подходит для груди, имеющей любой размер, и позволяет носить одежду, имеющую V — образный вырез. Хотя следует отметить, что счастливые обладательницы шикарных размеров должны с осторожностью подходить  к данной модели.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email