Обновление пароля

 >  >  >  > Как подобрать чашку для бюстгальтера

Как подобрать чашку для бюстгальтера

Как подобрать чашку для бюстгальтера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как показывает статистика, большинство женщин приобретают бюстгальтер неправильного размера. Обладательницы большой груди стараются уменьшить ее, купив бюстгальтер маленького размера. А женщины, обладающие маленькой грудью, наоборот, выбирают бюстгальтер с большими чашечками. Из-за неправильно подобранного нижнего белья женщина ощущает дискомфорт, и могут возникнуть проблемы со здоровьем. Именно поэтому следует крайне осторожно выбирать белье правильного размера..

Существует целое направление "Бра-фиттинг" - это профессиональный подбор бюстгальтера с учетом особенностей вашей груди и комплекции. 

Мы немного раскажем как правильно определить и выбрать чашечку бюстгальтера, чтобы было комфортно носить и подчеркивала достоинства фигуры, одновременно визуально скрадывая недостатки. Правильно подобранный бюстгальтер располагает грудь высоко, делая силуэт  молодым и подтянутым.

Как определить размер чашки?

Для того, чтобы снять мерки вам нужно приготовить измерительную ленту и человек, который поможет вам сделать нужные измерения.

- Измеряете обхват под грудью. Приподнимаете груди обеими руками, а тот, кто вам помогает, должен провести сантиметр под вашей грудью. Обхват под грудью необходимо измерять очень туго. Полученное значение запишите на бумагу. Если полученное значение находится между 60-65-70-75-80, то округляете его до ближайшего стандартного. Например, если у вас получилось значение 73, то округлив, у вас получится 75. 

- Измеряете обхват груди. Необходимо покупать бюстгальтер, в котором вам будет не только удобно, но и который хорошо держит вашу грудь. Ваш помощник должен обвести сантиметр вокруг вашей груди по самым выступающим точкам  не туго. Сантиметр должен быть параллельно полу.

Следующий важный момент – определить размер чашки, то есть собственно груди. Если чашка слишком маленькая, грудь будет некрасиво выпирать, если большая – «потеряется», не будет держать форму.

 Для определения полноты груди необходимо вычесть из объёма самой выступающей точки груди, объём под грудью. Например, 85 – 75 = 10 см или АА.

бюстгальтер, чашки, как выбрать, размер

А исходя из следующей таблицы, видно, что одна и та же чашка может подойти разным размерам.

чашечки, как подобрать, как определить

При правильном выборе бюстгальтер не будет сжимать грудь в области декольте и по бокам. Лента под грудью не должна сильно врезаться в кожу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email