Человек и его отражение

У каждой из нас своя история в жизни.

Кто-то встает рано утром, а кто-то любит поваляться подольше. Кто-то любит бегать, а кто-то плавать. Одна обожает танцы, а вторая любит читать в тишине. Одна кайфует от офиса, дресс-кода и туфель на шпильке, а вторая носит только кеды, просто вяжет с душой и строит свой маленький бизнес дома.

И как у всех нас могут быть одинаковые вещи? Никак. Такого просто не может быть. Поэтому каждая шкатулка, сделанная в мастерской не похожа на другую.

Яркая «Девушка с вином» была сделана в подарок молодой красотке, которая прекрасно разбирается в вине.

Комод в стиле Арт-Деко – для девушки, которая смотрела фильм «Великий Гетсби» тысячу раз и без ума от блеска золота и орнаментов тех времен.

Полосатые шкатулки-чемоданы уезжали к любительницам приключений и путешествий. А был заказ, когда молодой человек просил сделать не просто «чемодан», а именно «чемодан из Коппенгагена». Они были там вдвоем со своей женой. И он хотел сохранить для нее эту поездку в памяти.

Нежный комод с птицами сделали вместе с прекрасной чуткой девушкой, которая хотела легкости и весны.

Подруга делала подарок подруге – комод в фирменных цветах их общего бренда одежды - так получился комод «Пряная горчица».

А еще была одна романтичная история о молодом человеке, который попросил сделать на шкатулке надпись с инициалами в сердечке, точно так, как он много лет назад сделал на дереве в знак свой любви.

И я могу продолжать еще очень долго. Ведь за каждой шкатулкой в нашей мастерской стоит Человек и его история.

Комментарии
Комментариев пока нет