Обновление пароля

 >  >  >  > Тенденции украшений

Тенденции украшений

Слышали поговорку "Скромность украшает девушку, когда нет других украшений"?

Это совершенно справедливое утверждение, но в наше время очень много разнообразных украшений, они разноцветные, разнофактурные и все - очень красивые.

По словам знаменитых стилистов сейчас в тренде не просто массивная бижутерия, а по-настоящему грандиозные вещи. Массивные, но изыканные, украшенные сверкающими камнями, - такие колье украсят наряд и подчеркнут контраст внутренней силы духа и внешней хрупкости. Агрессивные формы и изображения - самый модный тренд года! Вспоминается старорусское шейное украшение - монисто. Оно выполняло роль оберега, омулета, защищающего свою хозяйку и приносящее удачу. Чем внушительнее выглядит, тем сильнее магия, отпугивающая от тебя злых духов. 

Из покон веков сложилось, что чем неспокойнее мировая обстановка, тем красивее становяться женщины, их природа наделила мощным оружием, ведь стараясь себя украсить, они способны сневилировать взгляды и мысли мужчин, отвлечь их от негатива, срабатывает психологический механизм замещения.

Мэрилин Монро искренне считала лучшим украшением девушки - бриллианты. Сейчас же одинокие бриллианты лишь выдают одиночество и староватый душевный возраст.

Согласитесь как отлично сочетался бы бриллиант с другими камнями или с роскошной бижутерией, в крайнем случае с мехом.

Будьте прекрасны и пленяйте сердца!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email