Обновление пароля

 >  >  >  > 27 месяцев и счастье в кубе

27 месяцев и счастье в кубе

Как мы знаем, во время интересного положения будущей мамы, в организме произходят удивительные метаморфозы...

Меняется не только физическое состояние женщины внутри и снаружи, но и ее психоэмоциональное состояние.

Сегодня я расскажу о своих 27 месяцах беременности ))

Почему 27?

Потому что у меня 3 деток ), и каждый период я проживала по-разному.

беременность, счастье, татьяна ольховикова

История первая

Ожидание первенца - что может быть волнительней...

Ты рисуешь себе красивую беременность, мысленно перебираешь уже пальчики маленьких ручек и ножек...

Ты вся такая легкая, воздушная, красивая и дышышь счастьем...

В реальности все оказалось намного сложнее: анемия, токсикоз в III триместре +28 кг и море волнения...

Ты ничего не знаешь, читаешь море литературы и пропадаешь в океане информации...

Родители дают только самый минимум знаний о том,что надо подготовить к появлению малыша, и ничего по эмоциональному состоянию. И тут появляются сторонники, утверждающие,что заранее ничего готовить нельзя, прдерассудки.

Голова кипит.

Окинув все трезвым взглядом, я выбрала позицию, что "не хочу всзваливать на постоянно работающего мужа задачу в один-два дня купить все необходимое". Для мужчин это сильнейший стресс, более, чем для женщин (мы хотя бы в теме), а мне нужна спокойная и уверенная поддержка.

Мы вместе ходили по магазинам и выбирали  необходимые предметы, я спрашивала у него совета, а он охотно делился свом мнением.

Я нашила постельного белья и пеленок, дабы тканей было полно еще со времен Страны Советов))), а шить я умела. К тому же, это был отличный повод релизорвать стародавние залежи с милыми цветочками, клубничками и утятами)) Однако и тут мне попалась информация,что ни шить , ни вязать в это время категорически нельзя! - будет обвитие пуповины.

Полный бред,согласитесь, но кто-то же в это может и поверить!  

Скорее всего, нужно рассматривать эту информацию с точки зрения малодвижения, т.е. не сидеть за рукоделием целыми днями,а гулять и дышать свежим воздухом !

Еще я вычитала, что для рождения "гения" нужно "стимулировать" малыша, находящегося в утробе. И я стучала по животику, гремела погремушками, пела, слушала музыку, просила и "папу" поговорить с малышом. (возможно, и совпадение, но ребенок после рождения был беспокойным, слишком активным, и слишком болтливым)

Итак, когда подошло время в "тому самому часу" я была в полной боевой готовности: дома все разложеноо по полочкам, сумка в роддом тоже была готова, кроватка собрана, коляска куплена!  

Роды были не легкими, ребенок оказался крупным , более 4 кг при моем маленьком росте ). Ну, вообщем, родили самостоятельно, и Слава Богу!

И оказалось, что ребеночек-то не такой весь розовенький и красивый, а красненький, кричит и плачет..., сейчас я понимаю, что тогда была немного обескуражена, но вида не подавала.

И откуда берутся силы у женщины, одному Богу известно! Было безумно тяжело, но со всем можно справится, однозначно! Женщина даже после совершенно бессонных ночей мобилизует свои внутренние силы! И  незаметно исчесли куда-то все 28 кг и даже более, и вот теперь-то я стала стройная красавица (!) Маленький ребенок - лучшее средство для похудения))))Шутка, но метод прошел испатание еще  2 раза)

Так как я человек все-таки творческий, я стала рукодельничать, обшивать моего кроху.

Я шила все - комбинезончики, брючки, курточки. Потом я удивлялась, как я так безупречно шила маленькие вещичик (кто в теме, тот знает, что чем мельче вещь, тем сложнее с ней работать )

Так продолжалось до вторых 9 месяцев...

История вторая

Во время второго ожидания, а оно было ооочень долгожданным, я вела себя уже более уверенной. Я "не стояла на ушах" , пытаясь вырастить гения в утробе.

Я просто была рада, своему новому положению ,поглаживала животик и тихо шептала какие-то добрые слова (забегая вперед, ребеночек рос спокойным (!), сейчас он довольно уравновешанный и в меру разговорчив).

Я подустала от шитья детской одежды, а я вообще шила с 12 лет, полностью формируя свой гардероб , теперь мне захотелось вязать! Учитывая, что этот вид творчества я еще не освоила,  умела только набирать петли, купила себе самоучитель по вязанию на спицах и вязанию крючком и полностью погрузилась в этот удивительный мир хитроумных сплетений узоров...

Начиная с элементарных шарфиков, я навязала кучу всяких милых вещичек по схемам Burda, кстати,  и шила я тоже по их выкройкам. В конечном итоге, были обвязаны не только мой старший сын, будущий малыш и племянник, но даже муж, уже по моей собвственной выкройке (!). Вот это был прогресс! Свитер получился классный, но безумно теплый. Была только одна зима, когда он пригодился))) Теперь лежит, как историческое достояние моего творчества)))

С каким удовольствием я его кормила, только сейчас я почувствовала радость материнства. Да, было не легко, да,теперь двое детишек на руках, да, без помощи, но я наслаждалась этим маленьким тепленьким комочком, с упоением слушала, как он чмокает и сопит, как он улыбается и гулит тебе в ответ.

И тут я с ужасом подумала, что с первым ребенком я этого не запомнила..., поэтому, Слава Богу за рождение второго малыша!

История третья

Я сделал УЗИ и стало понятно, что я опять в положении.

Что меня поразило: было всего 5 недель, а у него уже билось сердечко, мне дали его послушать!!! Вы представляете?! Еще ничего нет, а сердеце бьется!!! Там живой человечек! Это было настоящее удивительное открытие!

Да,я знала все это в сухой теории, но увидела это чудо только сейчас! Две беременности я этого  не осознавала! До 30 лет, наверное, многое воспринимается совсем по-другому).

Я "не дергала" малыша, не стучала, не хлопала, и , вообще, теперь я носилась , как электровеник, мой первенец собирался в 1й класс, а на носу роды,! Я не носилась с беременностью,а просто жила в этом состоянии)

У меня был безумный садоводческий порыв, я ползала пузом по огороду, сажая капусту и салат у свекрови, и занималась ландшафтным дизайном у мамы, сооружая альпийские горки, ручьи и клумбы.

женщина, дети

Муж ездил по командировкам,а мне же столько всего надо было успеть до августа (именно в августе я ожидала свое маленькое чудо)!

Теперь мне нужна была помощница по дому, самой справиться с этим всем было нереально. Согласилась приятная и знакомая нам женщина, которая помогла убрать и приготовить все дома  к моему приезду.

Старших детей мы отправили с родителями на море,я тут же родила, а муж, приняв роды, улетел в длительную командировку )))

Эх, безусмный мир!  

Жизнь закипела с новой силой и открыла новый для меня новый творческий ручей - декупаж и декорирование ... ))

Что я хочу сказать в заключении, опираясь на свой личный опыт:

"Милые девушки, если есть возможность,даже при всех жизненных трудностях не останавливайтесь на одном малыше! Материнское чувство,при всей своей природной безусловности, тоже просыпается не сразу, ему  надо время развернуться и проявиться в полной мере!"

А как проходило ваше ожидание? Буду рада общению )

 Всегда с вами, Татьяна Ольховикова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email