> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что влияет на цену козьего пуха?

Что влияет на цену козьего пуха?

Что влияет на цену козьего пуха? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и только начинающие работать с пухом рукодельницы, очень часто приходится отвечать на Ваш вопрос : а почему разная цена на пух? Поэтому решила ответить всем и сразу. У всех коз даже одной породы пух отличается как по цвету, так и по длине и шелковистости . Это такое же «явление» как волос у людей на голове. У кого –то шикарные, блестящие, у кого- то тусклые и ослабленные, кто- то вообще лысый). Но лысых коз, конечно, нет и это к ним не относится))) Во- первых, есть цвета, так скажем предпочитаемые, то есть те, которые покупатели выбирают чаще , например, голубые, темно- серые. Во- вторых, пуха отличаются своей шелковистостью. Есть рассыпчатые , а есть более валкие. Это впоследствии повлияет на процесс пушения. И конечно, если Вы берете пух на платок, то предпочтение отдать нужно более шелковистому- более дорогому. На носки можно купить и менее шелковистый и не такой дорогой. В –третьих, длина пуха. На козе в разных местах пух разной длины. Самый длинный- шея и бока. Соответственно и самый дорогой. Спинка, ножки, голова- короче, соответственно и дешевле. Мы , как правило, продаем эти пуха отдельно. Поэтому даже с одной и той же козы пух имеет разную цену : дороже с боков и шеи и дешевле - остальной. Что касается счесанного и состриженного пуха. Многие считают, что счесанный лучше. Но это тоже относительно. Да, лучше тем, что в нем совсем нет ости, т.е. волосков, которые впоследствии колются в изделиях , так как он счесывался и эти волоски остаются на козе. Но опять же, повторюсь, пух может быть счесан с козы у которой тусклый или грубый пух . А козу с шелковистым пухом постригли. И там может оказаться уж и не так много этой ости и не такая она грубая, а при работе, т. е. расчесывании на ческах и прядении и вовсе высыпется вся. Опять же, если Вы собираетесь вязать носочки, например, то зачем тратиться на дорогущие пуха. Если пух подешевле греет так же. В целом, все эти аспекты влияют на формирование цены. Лично для меня самый главный признак, по которому я определяю качество пуха- его шелковистость, в сочетании с цветом конечно. Подводя итоги вышесказанному, еще раз скажу, что работает соотношение цена- качество .

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email