Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Цветы в волосах — прелестный тренд 2017 года

Цветы в волосах — прелестный тренд 2017 года

Виды творчества:   Разные виды творчества
Флористика

Весна — время романтики, свежести и конечно, цветов. Последним я и решила посвятить свою публикацию. Мне стало интересно, насколько такие украшения для волос модные и популярные в этом году. И как оказалось, цветы были всегда в моде. Девушки и женщины всегда стремились сделать акцент на своих достоинствах, поэтому часто вплетали в свои роскошные косы разнообразные аксессуары. В данной публикации я расскажу, что собой представляют прически с цветами в волосах. Когда-то юные прелестницы вплетали в волосы живые цветы. Неудивительно, что на сегодняшний день часто цветок ассоциируется с девушкой. В наше время прически с цветами не менее актуальны и эффектны, так как они подчеркивают женственность и привносят в образ некую изюминку и романтику. Выбор цветочных аксессуаров огромен — это ободки, обручи, венки и заколки, шпильки, ленты, резинки и зажимы. 

цветы в прическу

Каждый аксессуар для волос рассмотрим более подробно: 

1. Ободки. Данный аксессуар подойдет для любой ситуации. Он прекрасно выглядит как на собранных, так и на распущенных волосах. Особенно хорошо он смотрится на свадебных укладках. Также ободок подойдет как девочке, так и уже взрослой девушке.
2. Заколка-зажим. Такая заколка привнесет в образ нежность, прекрасно впишется в прическу в летнюю пору. Именно благодаря такому зажиму волосы легко убрать с лица или сделать на скорую руку красивую прическу.
3. Заколка-цветок. Такую заколку можно использовать как для создания ежедневного образа, так и для создания образа торжественного, например, для свадьбы или свидания. Цветок в волосах смотрится свежо и романтично.
4. Цветочная ленточка. Данный аксессуар призван для оформления хвоста или косы, также им можно воспользоваться в качестве альтернативы ободка, повязав на голове. Последнее время такие ленты пользуются популярностью и ими часто украшают праздничную прическу.
5. Резинки с цветами. Такой резинкой можно украсить косичку или же зафиксировать высокий хвостик. Благодаря таким резинкам обычный повседневный образ станет незабываемым и праздничным. Особенно такие резинки любят девочки, а также молодые девушки. На такой резинки может быть один или даже несколько цветов в виде букет.

Прически и укладки с применением цветов приглянулись также и знаменитостям. Любительницами подобных укладок из числа звезд являются Гвен Стефани, Лана Дель Рей, Риана, Кети Пери, Кристен Данст, Елка, Кейт Мосс и Сара Джесика Паркер. Также очень красиво смотрятся цветы в свадебных прическах, кстати цветы в волосах — это модный тренд 2017 года. Естественно невесте, необходимо помнить и о модных тенденциях, ведь невеста должна быть не только красивой, но и выглядеть модно и стильно. Специально для модниц, которые связывают себя узами брака в 2017 году, я подобрала самые трендовые свадебные причёски для создания поразительного, неповторимого и запоминающегося образа. В предстоящем сезоне в моду входит романтичный образ невесты и цветы как раз помогут его создать. Свадебная мода 2017 поражает многообразием свежих и романтичных идей причёсок, среди которых можно подобрать вариант как под пышное нарядное платье, так и под элегантный брючный костюм. Очень часто в качестве причёски на свадьбу девушки страстно желают сделать многослойную, залитую лаком с блёстками, причёску, а довершить образ ярким кричащим макияжем. В этом году дизайнеры солидарны: чем естественнее и нежнее выглядит невеста, тем лучше.

цветы в волосы

свадебные украшения

В этом сезоне косы — один из самых горячих трендов, это не только оригинальный повседневный вариант, но и изысканная вечерняя или свадебная причёска. Причёски с косами лучше всего смотрятся на обладательницах густых и длинных волос. Существует огромное количество вариантов плетения, косы на распущенных локонах, «рыбий хвост» и многие другие. Главное, косы в этом сезоне воздушные, лёгкие и чуть растрёпанные. Один из самых модных в 2017 году вариантов – французская коса, в качестве украшения лучше всего смотрится крупный цветок или брошь в боковом проборе. Очень часто косы плетутся набок, причем, чем сложнее плетение, тем более утончённым выглядит образ невесты.

аксессуары

аксессуары с цветами

Простота и лёгкая небрежность в свадебных причёсках — показатель хорошего вкуса и осведомлённости невесты в актуальных модных тенденциях. Также в моде аксессуары в виде цветочных композиций и украшений ручной работы, главное, не нагружайте образ массивными драгоценностями и сверкающими украшениями. Цветочные композиции и венки играют весомую роль в свадебной моде 2017. Аккуратные тонкие венки из зелени, с добавлением нескольких ярких цветков, выглядят нежно и романтично. Живые цветы в локонах никогда не выходили из свадебной моды, но сейчас они актуальны как никогда. Как украшение, можно использовать крупный яркий цветок из ткани. Веночки и цветы идут всем без исключения девушкам, и могут дополнить абсолютно любую причёску — от распущенных волос до сложного плетения. Цветы могут украшать пучки, узлы и боковые проборы, и смотрятся потрясающе с помадой такого же оттенка.

цветы

украшения

Этот модный аксессуар навевает мысли о древних сказочных временах, и, вероятно, вдохновлён образами популярного сериала «Игра престолов». Причёска с кружевными аксессуарами подходит смелым девушкам, которые хотят выделиться и привыкли быть оригинальны во всём. Короны сами по себе очень красивые и привлекающие внимание украшения, поэтому в этом случае причёска должна быть максимально простой и лаконичной. А вот диадемы, шпильки и короны с камнями уже не популярны и считаются проявлением вчерашнего дня и отсутствием вкуса.

украшения из цветов

Обязательно поэкспериментируйте с цветочными решениями, вы сумеете придать своему образу летнюю легкость и непринужденность! Удачных экспериментов!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email