Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Почему нужен ребрендинг?

Почему нужен ребрендинг?

29.03.2017 17:29     Просмотров: 278     Комментариев: 2     
Почему нужен ребрендинг? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Те, кто знает меня давно обратили внимание, что в определенный момент я провела ребрендинг.

Предыдущее название профиля было Warm Art (теплое искусство), и как мне казалось, неплохо отражало нишу, ассортимент, имидж и ассоциации с моими работами. Но настал момент, когда я сфокусировалась на домашней одежде и обуви, определилась со стилем и ключевыми отличиями и почувствовала, что необходимо что-то менять.

 

 

 

 

 

Почему? Давайте разбираться, что такое бренд, и зачем он нужен?

ребрендинг, формирование имиджа

Бренд (англ. brand — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, характеристик о продукте или услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта/услуги.

В действительности, бренд символизирует определённые характеристики и ценности товара и самого производителя.

К моменту ребрендинга у меня было четкое представление о целевой аудитории и тех «проблемах», которые призваны решать мои изделия. И если теплое искусство (Warm Art) отражало тему войлока, шерсти, творчества, то теперь я искала вариант, который будет транслировать идею уютного дома,  мудрой и красивой хозяйки, семейных традиций, сказочной и живой атмосферы, собирающей всех под одной крышей.

Так родился Bright Home.

продвижение, ручная работа

Было ли страшно меня название? Да! Все материалы, логотипы, символы были сделаны под Warm Art. Но я провела небольшой опрос и выявила, что старое название сложно для произношения, и в результате этого - для понимания заложенных в нем слов – это стало еще одним аргументом в пользу перемен.

Значит ли это, что первое название было ошибочным? Нет! Просто в процессе его существования ниша, ассортимент, целевая аудитория и тд были другими. Настала пора меняться!

Если и вы чувствуете такую потребность:

1)   Оцените все плюсы и минусы и определитесь, действительно ли ребрендинг необходим?

2)   Проанализируйте суть вашей деятельности. В чем идея бренда?

3)   Нарисуйте портрет целевого клиента.

4)   Опишите ценности, выгоды/преимущества, которые вы предлагаете – ваше уникальное торговое предложение.

5)   Продумайте историю бренда.

6)   Сформируйте позиционирование в сознании потребителя.

С учетом всех полученных результатов ищите новое название. Это всегда сложный процесс! Вы видите, что даже очень крупные компании решаются на ребрендинг.

Давайте вспомним некоторые громкие российские примеры:

-       Так Авиакомпания «Сибирь» стала S7 Airlines. Светло-зеленые самолеты c темно-зелеными человечками S7 Airlines заметны до сих пор. Свежий и яркий бренд помог компании выделиться визуально.

 

маркетинг, бизнес

бренд, хендмейд

-       ОРТ сменил название на «Первый канал» в 2002 г. Ребрендинг был важен не столько для телезрителей, сколько для самого канала – с точки зрения репозиционирования в глазах власти.

как провести ребрендинг, сила бренда

как продавать

-       Ребрендинг «АвтоВАЗа» стартовал в 2004 г., еще при российских акционерах предприятия, когда начался выпуск Lada Kalina: было принято решение писать русские марку и модель латиницей, компания однозначно заявляла: «Мы больше не «Жигули». Надо еще убедить потенциальных покупателей, что эти машины действительно хорошие – красивые, надежные, безопасные и экономичные. Такой процесс занимает годы.

позиционирование

восприятие

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз