Предупреждение для собаководов!

Предупреждение для собаководов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

собака, мастер классДрузья-собаководы, будьте осторожны с клещами и тупыми ветврачами !

Извините, что так грубо, но других слов я не нахожу! 
Как можно в сезон клещей поставить собаке, с температурой 41 и после прогулки в лесу, диагноз простуда!? Я понимаю, что это их заработок. Пусть выписывают витамины и еще кучу сопутствующей фигни, но не увидеть пироплазмоз!!!???... это ж 2 дня и собаки нет! Я не нахожу логики или ее нет!?... 

Настоятельно рекомендую:

  • обрабатывать собаку перед выходом на улицу специальными спреями от паразитов
  • ощупывать после прогулки на предемет клеща
  • если собаку укусил клещ,  советуйтесь с более опытными собаководами, не идите к первому попавшемуся ветеринару!
  • не затягивайте с лечением, пироплазмоз доводит до летального исхода за несколько дней бульдог

(Из истории наших знакомых. Собачку спасли! Хозяин вовремя понял, что лечение ветеринара не дает результатовых  и начал обзванивать всех опытных собачников) 

тедди

Фух, отпустило, а теперь про хорошее. 
На фото  французский бульдожек. Выполнен под заказ .тедди бульдог

Как делать такую мордочку я рассказывю в этом курсе 

Девочки, пишите, в вашем регионе пироплазмоз - частое заболевание? Делитесь средствами от укусов клещей! Знание спасает наших любимчиков!!!

Комментарии (14)
Мария Fishangler 22.03.2017
У нас на даче уже который год собаки болеют... Мы своего первый раз еле вытащили, хоть и говорили, что не выживет... Получили осложнение на почки, постоянно сдавали анализы, ставили капельницы, очень медленно, но выбрались из этого состояния... И тут его опять укусил клещ... причем анализы мы помчались сдавать сразу же - пёс чувствовал себя прекрасно и анализы НИЧЕГО не показали... а через неделю ему стало нездоровиться, врачи в ветлечебнице на меня уже смотрели как на ненормальную мамашу... - пёсик-то всё равно был вполне жизнерадостный... И на этот раз сданные анализы выявили у нас пираплазмоз полным ходом... и капельницы и уколы... не спасли... До сих пор говорить не могу об этом, хоть и прошло 2,5 года... даже пишу с трудом, извините, что сумбурно... Кстати, у нас ещё и такое чудесное заболевание как БАРРЕЛИОЗ клещи переносят! Причем врачи в местной больнице, ближайшей к даче, даже не предупреждают о возможном заражении - сказали: - Ну, клеща же вы вытащили, так идите домой... А там последствия жуткие... У меня маму клещ укусил, хорошо мы быстро сориентировались и в Москву к инфекционисту съездили... Извините, что так многословно... Будьте осторожны! Берегите себя и близких - и двуногих и четвероногих...

Мария, спасибо, что поделились! Очень важно следить за состоянием собаки! Бывает, что клеща нет, он отпал , а инфекция внутри уже...

И про боррелиоз- я не знала! Благодарю, что обратили внимание на это!

Здоровья всем членам наших семей!image

У нас была западносибирская лайка Алтай. Собаки этой породы безумно любят лес, и лишить их лесных прогулок невозможно. А клещи, конечно, тут как тут. Шерсть и подшерсток у лайки густые, так что маленького ненасосавшегося клеща обнаружить очень трудно, даже вычесыванием. Обычно снимали с него уже изрядно откормившихся клещей. От укусов клещей болел Алтай несколько раз. Ветврач объяснял, что не все клещи вызывают болезнь, но есть особо зловредные (он, конечно, пользовался своей терминологией). Ветеринар объяснил нам, на какие симптомы надо обращать внимание в первую очередь. И мы уже знали, что если у Алтая пропал аппетит, он мало пьет, высокая температура, то скорей всего, его укусил вредный клещ. Через 1-2 дня моча у собаки становится темно-коричневой, тут уж сомнений нет никаких, что идет интоксикация от укуса клеща. Но это говорит и том, что болезнь зашла уже далеко, и собаку спасти будет тяжелее, лучше обращаться к врачу с начальными симптомами, тем более, если перед началом болезни с собаки сняли клеща.

Обычно при заболевании мы привозили Алтая в больницу, чтобы врач осмотрел его, подтвердил диагноз и сделал несколько необходимых уколов - противоядие, антибиотик и какой-то еще. Потом я покупала антибиотики и витамины на курс лечения и делала уколы собаке уже дома.

Противоклещевые ошейники нам не очень-то помогали, капли от клещей, случалось, подводили. Лучше всего помогало обрабатывать Алтая спреем OFF! Extreme перед тем, как запустить его в лес. Говорят, хорошо помогают немецкие противоклещевые ошейники, но в наших зоомагазинах я такие не видела. Но влюбом случае использовали и ошейники, и капли, и обрызгивание спреем, и вычесывание после прогулок, и пальцами ощупывали, чтобы поймать гадкое насекомое.

Кстати, клеща не только в лесу можно подцепить. В городских парках и скверах они водятся в больших количествах, и если их спецслужбы не травят, то просто беда.

Татьяна, благодарю, за рассказ! Очень правильно вы все сказали! Нам тоже не всегда капли помогали. Только пока обработка перед выходом дает результаты хорошие!

Спасибо, за советы!!!{#}

В Крыму клещи почти круглый год. Недавно моя БШО принесла на себе большого такого, а на улице 0 градусов было... Хорошо, что она белая, практически сразу можно заметить непрошенного гостя.
Мне подсказали комбинировать препараты. Использовать и ошейник, и спрей с разными действующими компонентами, чтоб передозировки одним препаратом не было.
В прошлом году у знакомых от укуса клеща умер пес - и суток не прошло. Пришел с охоты, через пару часов начались симптомы, а зловредное насекомое уползло...
Берегите своих питомцев!

Марина, хорошая рекомендация с комбинацией препаратов! Спасибо!{#}

Жаль собачек, которые так погибают. Но я уже ученая.., и даже когда клеща нет, а симптомы есть, я предпочитаю сделать укол, он не повредит, а собаку спасет.

У меня было несколько собак и особое внимание стоит уделять местам за ушами, на животе и между пальцами на лапах. Неприсосавшегося клеща заметить сложно, так как он имеет небольшие размеры. Поэтому осматривать собаку нужно как можно внимательнее и при ярком освещении. С ранней весны в обязательном порядке покупала ошейники от блох и клещей. Последний был марки Форесто. Очень рекомендую. Кроме того, пили Бравекто, инсектоакарицидный лекарственный препарат системного действия.

Ирина, благодарю, за рекомендации! Думаю, они будут очень полезны новичкам и опытным собаководам!

{#}

Увы для одной собаки и раза укуса клеща хватает, а другие на себе по несколько за раз и за сезон приносят и все обходится. Из тех собак, которым ставили этот диагноз (владельцев которых я знаю), никого не спасли. Один раз вообще трудно было догадаться, что это клещ, уже почти снег выпал и клеща никто на собаке не видел, потеряли время, а потом посадили все и печень и почки собаке. Увы прежде чем заводить собаку или кошку, нужну сначала найти хорошего врача, а то пока поставят диагноз, все деньи высосут, все возможные и невозможные анализы сдашь. У нас один раз даже анализ крови перепутали, примерно в это же время были на приеме владельцы на капельнице со стареньким, еле живым песиком. У них кровь брали и у нас. У моего было растройство желудка. Анализ у 3 летней собаки был с такими показателями, раза в 3 - 4 выше нормы. И у нас стоял Хронический гипатит, панкреатит и хроничекая почечная недостаточность. У собаки через два дня все прошло от пары уколов но-шпы, он носится, прыает, а по анализам - собаки нет. Мы через неделю сдали в другой клинике, все было в норме, за неделю без лечения врачи сказали эти показатели не понизились бы. Единственное, не знаю с хорошими нашими результатами крови, тот пес после капельницы и без нужного лечения, думаю ушел. Мне порой таких историй рассказывают про ветеринаров. У них видимо в институте есть спец курс, как сначала напугать владельца, ввести его в стопор, чтобы у него и дар речи и дар думать пропал, и начать лечить. Да простят меня ветеринары, но таких процентов 90. На порядочных и тех кому действительно интересно работать и есть желание помочь владельцу и животному оставляю 10%.

Людмила, полностью соглашусь с вышесказанным!!! Жаль, что ветеринары унчтожают звание "врача" (((

А про укусы клеща несколько раз. Там же не все клещи заразные прироплазмозом. У моих собак часто было, что снимаю клеща, а состояние нормальное, Слава Богу! Но лучше б они не попадались вовсе!

здоровья вам и вашим питомцам!!!!{#}

Tatiana Pampura 21.03.2017

...а мы не спасли. Из-за неправильного диагноза день потеряли, потом как ни бились об лед - ничего сделать не смогли. Никому такого пережить не пожелаю.

Танечка, очень сожалею((( это со многими происходит, диагноз тут надо очень быстро ставить...

Спасибо за предупреждение, знаем! Спасаемся ошейником ,,Килтикс,,. Перед выходом со двора обязательная обработка спреем от клещей. В связи с тем, что с распадом СССР сельхозугодья пришли в запущенное состояние, обработка лесов и полей с помощью малой авиации давно не проводится, то катастрофическое увеличении популяции клещей будет только увеличиваться. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.{#}

Анна., благодарю, за рекомендации по поводу обработки!

Про спасение - верно..., в других местах девочки говорили, что их соседи обрабатывают участок в 3 км от дома! У них много собак. Молодцы, что скажешь!

Вот только мы ходим на далекие расстояния, нам только обработка собаки поможет.

Здоровья вашим питомцам и вам тожеimage