Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Двенадцать жизней ждут нашей помощи..

Двенадцать жизней ждут нашей помощи..

Двенадцать жизней ждут нашей помощи.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! Очередная трагическая история о животных.

Одиннадцать больных кошек, за которыми присматривает старенькая больная бабушка.

https://www.livemaster.ru/topic/2305649-dvenadtsat-zhiznej-zhdut-nashej-pomoschi?vr=1

Перепечатка из блога Тамары:

Я хочу рассказать вам  о нуждающихся в  помощи одиннадцати жизнях больных кошек и о трех людях, которые взвалили на себя заботу о них - это их нынешняя хозяйка Татьяна, и два замечательных человека, две подруги - Людмила и Ольга. Кошки живут у Татьяны уже  давно - кого то она, как и многие из нас, подбирала на улице брошенными и забирала к себе, чтобы их спасти... других ей приносили "добрые люди" со словами, что вот сейчас ну никак не могут их взять, но вот через пару дней всё утрясется и они обязательно их заберут... я думаю вы понимаете, что никто и никогда не возвращался за этими  несчастными.... А Татьяна не могла выкинуть их и тянула на свои скромные доходы.... Тянула до тех пор, пока ей позволяло здоровье....  Сейчас Татьяне  за семьдесят и  она всё чаще становится пациенткой больниц с довольно длительным пребыванием в них.... последний раз это было в марте этого года почти три недели.... Один из соседей Татьяны  - сослуживец Ольги и рассказал ей о безрадостной перспективе этих несчастных, которые в любой момент могут быть выкинуты на улицу родственниками Татьяны, пока та в очереной раз находится в больнице.....Ольга рассказала  Людмиле и они решили, что в первые же  выходные они поедут к Татьяне  ( благо ключ от квартиры у соседа был) - это было в начале марта.  Я не буду описывать подробно что они там увидели кроме 11 кошек (это видно из фотографий), скажу только, что они провели выходной в уходе за кошками и уборке квартиры - они мыли, отдирали, убирали следы жизнедеятельности... в процессе уборки оказалось, что  за заваленной дверью в кухню кто-то из соседей, которые иногда приходили кормить кошек (но не убирать на ними!!!), закрыл одну из кошек, которая  неизвестно как выжила там без воды и еды, и когда её выпустили  из заточения выглядела просто как обтянутый свалявшейся кожей скелет, который с трудом передвигался.... Людмила просто не могла оставить её там одну умирать и забрала к себе на следующий же день, уплотнив в клетках свое многочисленное кошкостадо, чтобы освободить место в карантине для несчастной закрытой кошки, которую назвала Маруся..

Сейчас Татьяна вышла из больницы и Людмила с Ольгой навестили её . Сказать, что Татьяна обрадовалась, что  её  любимые кошки нужны кому то еще, кроме неё, и что кто  то еще хочет помочь ей, значит ничего не сказать.... Они договорились, что Людмила и Ольга  будут постепенно забирать у неё кошек, сдавать им анализы ( а это необходимо, во первых так как и у Людмилы и у Ольги много своих подопечных, а во вторых у Маруси о которой я писала выше нашли кальцивироз и короновирус, правда бессимптомный,ттт), лечить их и   искать им дом...В прошедшую субботу Людмила и Ольга забрали четырех кошек, которые  сейчас находятся на карантине у Ольги. Девочки купили две большие клетки для размещения в них кошек. Мы наскребли денег на анализы  на инфекции - пан, кальци и корону, а также сдали клинику и маленькую биохимию - на что хватило денег.... Инфекции пока не пришли, но по ОКА видно, что все кошаки ослабленные и им требуется лечение - высокое соэ и очень низкие лимфоциты...... Но денег на лечение  больше нет....

И, кроме того, у Татьяны осталось еще шесть кошек, которые тоже нуждаются в помощи и лечении, но которым повезло меньше и они не попали в число "счастливчиков".... забрать их девочки смогут только после того, как покажут врачу и пролечат уже забранных, включая Марусю... Именно поэтому я прошу помощи для них у  всех вас...

Теперь хочу написать, что меня подвигло на открытие этой темы - это мои кошки Майка и Муся, которые живут у Людмилы...Майка живет у неё уже год, а теперь и Муся приехала на испытательный срок и я очень надеюсь, что она останется у Людмилы "навовсе").

Людмила это не "платная передержка", она никогда не берет деньги  именно за  "передержку", кураторы (если они есть) т оплачивают только стоимость лекарства  и еду... ну, а если куратора нет, то Людмила тянет всё сама.....Я считаю, что у Людмилы кошки живут дома, да, в многочисленной семье, но они ДОМА  - их любят и очень хорошо заботятся о них. Скажу честно, если бы я не видела как Людмила относится к своим подопечным, как она срывается чуть ли ночью, чтобы поехать забрать котят из подвала где-то  за десятки километров от Москвы, так как ТАМ просто некому их забрать.... как она ухаживает за своими животными, как она любит их...и  как редко она просит о помощи, ну только если совсем "край", я бы, наверное, не рискнула открыть еще одну очередную тему о помощи животным и их хозяйке Татьяне... Тему, которая может легко затеряться на ярмарке среди таких же тем...

И все же я надеюсь, что эта тема не затеряется.... Я надеюсь, что мы  поможем Людмиле, Ольге и Татьяне  и  одиннадцати душам, заботу о которых они взвалили на себя....В теме очень нужны  деньги - во вторник девочки везут новобранцев к Овчинниковой Н.В., которая назначит лечение в соответствии с осмотром и результатами анализов.... И дальше деньги на лекарства, возможно на лечебный корм, на мягкий корм - так как у всех кошек  от Татьяны, проблемы с зубами - у кото то их просто нет, как у Маруси, у кого то жуткое воспаление в ротовой полости....

Я прошу у ВАС  помощи для них!!!!! Пожалуйста, даже 100-200руб. это помощь, а уж если бы нашлись финкураторы, пусть на небольшую, но постоянную сумму, мы были бы вам очень благодарны!

И конечно ПРОШУ РЕПОСТЫ!!!!! на ярмарке и в соцсетях. Не пожалейте несколько минут и сделайте репосты, пожалуйста!

Тема этих кошек открыта на ПиК, если кому то интересно, то пишите в личку и я скину ссылку на тему - здесь по правилам ярмарки не могу дать ссылку на другой сайт, увы....  Если на ярмарке найдутся люди, которые захотят помочь, то я буду дублировать здесь все финотчеты, которые будут выкладываться девочками на ПиК.

Для помощи есть:
Карта СБ 4276 3800 8253 9185  Людмила Геннадьевна С.
ЯК 41001941652633

помощь животным

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email