Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Приглашаем на праздничный Арт-девичник в студию "Снегири" 25 марта в 12:00! Нам 1 год!

Приглашаем на праздничный Арт-девичник в студию "Снегири" 25 марта в 12:00! Нам 1 год!

Приглашаем на праздничный Арт-девичник в студию

Внимание! Внимание! Внимание!

Приглашаем всех в студию «Снегири» на АРТ-девичник, который состоится 25 марта  (в субботу) в 12:00!

Студии рукоделия/магазину «СНЕГИРИ» 1 ГОД!!! 

Это наш первый День рождения!!!

Приглашаем всех друзей на наше годовасие!  

Программа Арт-девичника будет очень интересной, насыщенной, веселой, и конечно, с подарками и сюрпризами для наших гостей! К нам придут прекрасные, талантливые новые мастера,а также уже давно любимые нами!   

 Светлана Белова 

Художник. Закончила Академию Дизайна и Искусств.  

«Портреты — моя стихия. Более 20-ти лет рисую для себя, для других. Нарисовала портреты многих известных личностей. Это занятие — источник, дающий мне жизненные силы, уверенность, доход. В портрет погружаешься, забываешься, когда ловишь форму, характер. Очень увлекательный процесс!
Только кажется, что рисовать портреты сложно. Проанализировав свой подход к рисованию портрета, я могу доходчиво, быстро научить любого, у кого есть желание. Практический 20-летний опыт сделал свое дело.

В нашем изменчивом мире не так много свободного времени остается на искусство.
А так хочется оставить память о себе, о близком человеке на века. 

Фотографии никогда не заменят настоящий живой портрет, но они могут помочь найти исходник к будущему портрету. Важно выбрать именно то фото, где человек лучше всего олицетворяет себя».

студия снегири

Инна Веникова
Замечательный мастер, создающий необыкновенные украшения в сутажной технике.

«Мое творчество начиналось с изготовления кукол, чем я и занимаюсь до сих пор.
В один прекрасный день я случайно увидела украшения израильского мастера Dori Csengeri, и мне они безумно понравились.

После долгих проб, ошибок и неудач, я стала и сама вышивать из сутажа. Таким образом, потратив много лет на самообучение, открыла собственные методы в изготовлении украшений и готова поделиться ими с другими людьми. Регулярно участвуя на различных мероприятиях и в выставках, зарекомендовала себя как мастер сутажных изделий!

Я стараюсь по-особому отнестись к каждой своей заказчице: составить о ней свое мнение и найти индивидуальный подход. Я думаю, что женщина — это красивый цветок, которому нужно такое же красивое и стильное оформление.

Каждая женщина стремится быть красивой, и моя задача — помочь ей в этом, радуя и вдохновляя ее своими украшениями!»

арт-девичник

Ольга Покидова
Занималась рукоделием с самого детства, вдохновляясь работами своей мамы, которая шила и вязала, и отца — художника-самоучки.
Вот уже несколько лет Ольга занимается рукоделием профессионально.

Ее расписные шкатулки обзавелись хозяевами в Германии, Польше, Швейцарии и России. Имитация кружева и вышивки в технике точечной росписи — это то, что у Ольги получается делать блестяще!

Она признается, что всегда восхищалась работами русских кружевниц и вышивальщиц. А увлечение декупажем подтолкнуло ее совместить эти два, казалось бы, далеких друг от друга вида рукоделия.

Итак, встречайте! Ольга Покидова!

день рождения

Наталья Лозанова
Удивительный мастер, создающий непревзойденные по красоте и качеству исполнения украшения из натуральной кожи и шелковых тканей.

«С детства любовь к творчеству и занятия рукоделием вошли в мою жизнь.
Радоваться своему ремеслу и радовать других стало для меня потребностью.

Я пробовала создавать украшения к собственным нарядам, но не хватало знаний. Так я „случайно“ познакомилась с удивительным миром цветов из ткани и кожи.
Искренне благодарю моих учителей в искусстве создания цветов: Полину Кузнецову, Аллу Макарову, Сайоко Ясуду.

Последние четыре года ежедневно пытаюсь совершенствоваться в создании цветов и украшений из ткани и кожи. Очень надеюсь, что за это время удалось создать оригинальные авторские работы из кожи и шелка».

1 годик

По сложившейся традиции всех наших гостей ждёт лотерея —  «Снегириный бонус»! 
Приз обязательно вас порадует!!!

После выступления мастеров наших гостей ждет веселый сюрприз!
А затем мы пригласим всех к праздничному столу! Именно так мы и обозначаем тему блюд: «Праздничный стол»! Поэтому в этот раз с собой можно принести любые праздничные блюда!

Конечно же мы продегустируем все вкусности на нашем столе. Как обычно, все проголосуют за самые-самые. А его обладатели получат приз от студии «СНЕГИРИ»! Победителей в этот раз будет трое!

Обо всех сюрпризах говорить заранее не будем. Сохраним интригу, чтобы долгожданнее и интереснее была наша встреча!  

После всех вкусных мероприятий вас ждет презентация и тестирование очень приятного, красивого и модного нынче материала, позволяющего творить замечательные вещицы для вашего дома и уюта.

Это трикотажная пряжа! 

Вы сможете поучаствовать в бесплатном мастер-классе и лично убедиться в том, как приятно, легко и увлекательно вязать из трикотажной пряжи! А при желании можно будет приобрести нитки любимых оттенков в нашем магазине.

Приходите создавать красоту вместе со «Снегирями»!!!

Также в этот день в стенах студии состоится мастер-класс по лепке пасхального венка из японской глины под руководством Ольги Богдановой. Желающие могут ознакомиться с более подробной информацией у нас на сайте.

Скидка 10% на весь товар в день Арт-девичника! 
У нас много новинок в новых витринах!!!

Ждем Вас, дорогие гости, милые рукодельницы, 25 марта (в субботу) к 12 часам в студии «Снегири» на нашем Арт-девичнике по адресу: проезд Ольминского, д. 3 А, строение 3.

Вход свободный и бесплатный! 
До встречи в «СНЕГИРЯХ»!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email