Инструкция к развивающей игрушке "Кубик"

Инструкция к развивающей  игрушке

Подходит для методик воспитания по системе Монтессори, Никитиных, Шичидо.
Возраст: от 6 мес до 3 лет.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Ув. родители, играйте вместе с ребенком! Вы показываете – ребенок повторяет, даете задания – ребенок их выполняет, сопровождая рассказом  или сказкой. Только в этом случае развивающая игрушка будет обучающей и поможет ребенку познавать Мир. Если Вы просто даете игрушку, и ребенок самостоятельно с ней играет – она превращается в простую игрушку, с которой ребенок поиграет и забросит.
Еще это отличный памятный подарок ко Дню рождения, Новогодним или другим праздникам.

Основа сторон  из хлопка, а детали - фетровые. Каждая из сторон кубика - игровое поле на развитие определенных возможностей малыша. Кубик тарахтит, звенит, яркий - чем привлекает внимание малыша. Содержит множество бусин, ленточек, пуговиц, подвесок для тактильного восприятия. В этом возрасте ребенок все тянет в рот, поэтому стараюсь использовать для подвесок можжевеловые кольца, грызунки, бусины, т.к. древесина можжевельника обладает противомикробными, целебными и обеззараживающими свойствами.

Размеры кубика могут быть: 10*10, 15*15 или 20*20 см, все зависит от возраста малыша и пожелания родителей (при индивидуальном заказе).

Сторона "Улитка". Тренируем пальчики, гоняем бусины по лабиринту. Можно использовать упражнения для развития речи, мама рассказывает малышу истории про улитку, называет части тела, а малыш повторяет. 

кубик, ребенок

Сторона "Поляна". Тренируем пальчики упражнением с пуговицами, можно использовать игры на изучение цвета, каждой пуговичке соответствует свой цветочек, знакомим с насекомыми (бабочка и божья коровка) и запрятана под листиком улитка, развиваем речь, сочиняем рассказы и сказки.

развивающая игрушка, детская игрушка

Сторона "Медуза" - изучение основных геометрических фигур, игры: подбери фигуру по контуру, подбери фигуру по цвету, каждой фигуре свое место (меняем местами фигуры и просим ребенка исправить ) и развитие речи.

развивающий кубик

Сторона "Кроссовок". Упражнение на шнуровку, причем можно использовать разные виды шнуровок, на фото классический вид шнуровки, все зависит от возраста ребенка.

день рождения

Сторона "Ночь" тактильное упражнение на перетяжку, тренируем пальчики, развиваем речь, придумываем сказки, учим новые слова.

подарок своими руками

Сторона "День" , солнышко с лучиками - бусинками, игры: найди одинаковые бусины, найди одинаковые лучики,  с детками старше - считаем, развиваем речь, сочиняем сказки и истории.

подарок на день рождения

При заказе учитываю все пожелания, можно что-то оставить или поменять, можно сделать кубик разной тематики: морские животные, домашние животные, времена года и.т.д. 

Рада любым комментариям и пожеланиям!!!

Комментарии
Комментариев пока нет