Обновление пароля

 >  >  >  > Мои планы.

Мои планы.

Мои планы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, мои дорогие!

Закончился мой ярмарочный сезон, впереди почти целая весна и  лето, а я полна разнообразнейших идей!! Спешу поделиться планами с вами, возможно, именно вы поможете мне с ними справится!

Ну что, начнём?

1. Грядет переименование моей мастерской. Причин тому много. Не звучит как-то, "Шерстяное дерево"... постоянные вопросы, особенно от мужчин: почему ДЕРЕВО? Почему ШЕРСТЯНОЕ? Почему? Почему?

Долго думала я над новым именем, помогали-советовали друзья, коллеги, перелопатилось куча информации, игра слов, мозговой штурм,бизнес литература по теме и не совсем по теме...я  уже близка к разгадке, ещё чуть-чуть...

2. Я решила снять серию видео мастер-классов по валянию, от простого к сложному. Открою все свои тайны, покажу, что валять - это просто! Думаю, я к этому вполне готова...Здесь мне очень нужна ваша помощь: какие мастер-классы интересны вам? Пишите, советуйте, делитесь! Я буду вам очень признательна!

3. Очень много я делаю шляп. разнообразных! Ретро, с полями, смешные, элегантные, сдержанные и безумные, яркие и пастельные, хулиганские и нелепые... Зачастую, именно шляпы - моя визитная карточка, а  мои  дети называют меня ШЛЯПНИЦЕЙ)) но эти шляпы не представлены в моём магазине, и я собираюсь это исправить. Пожалуй, мне пора открыть новый магазинчик!

Ну вот, пока остановлюсь. НО... это ещё не всё.

продолжение следует!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email