Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Вкусные" броши!

"Вкусные" броши!

Весна никак не вступит в свои права, за окном холодно и сыро. А так хочется уже чего-нибудь яркого и вкусненького))

И на мой взгляд, нет ничего более "вкусного" в украшениях, чем броши  из стекла ярких, насыщенных цветов.

Особенное место среди них, конечно занимают украшения,сделанные в Австрии в период 1940 – 50-хх годов прошлого века…

новость магазина, новости магазина, новая коллекция, коллекция, фруктовые броши

Закончилась опустошительная Вторая мировая война, жизнь потихоньку стала входить в своё привычное русло, фрукты и овощи вновь стали попадать на стол изголодавшихся европейцев.Европейская ювелирная промышленность также стала оживать, мгновенно подхватив желание дам выглядеть не только красиво, но и "аппетитно". Не известно, кто из австрийских дизайнеров придумал первую брошь из стекла в виде ягодки и "фруктинки", но эта идея сразу же с большим энтузиазмом была подхвачена всеми ювелирами Австрии (модный ветер немного погулял и в Германии). Броши и клипсы в виде клубничек, вишенок, груш, гроздьев винограда, лимонов, апельсинов самых разнообразных цветов и оттенков мгновенно пленили сердца европейских модниц. Чуть позднее фруктово-ягодную тему подхватили практически все известные ювелирные компании и она стала одной из любимых тем в бижутерии на протяжении всего времени ее существования.

новинки магазина, новости, новинки, броши фрукты, австрийские броши

Фруктовые броши - не только желанный предмет коллекционирования, носить их тоже очень даже симпатично.  И все потому, что фруктовые украшения прекрасно сочетаются с любым гардеробом. Предпочитаете джинсы с футболками или носите платья и юбки? Прекрасно! Немного фруктов  добавят в ваш образ яркие акценты. Прелесть этих украшений заключается в том, что, надев их, не задаешься вопросом: «С чем носить?». Ведь они прекрасно сочетаются с любыми нарядами.

Все эти сочные фрукты и ягодки в ближайшее время появятся в моем  магазинчике. Если какие-то украшения вас заинтересовали, напишите мне, чтобы узнать подробности.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email