Чем же отбелить шерсть?

Чем же отбелить шерсть? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, девчата !

Сегодня вспомнила один случай из своей вязаной практики и решила вам его рассказать и узнать ваше мнение на этот счет. Случилось так ,что мне пришлось отбеливать шерсть ,так как она долго лежала и ждала своего часа.

Она была белоснежной по первости ,а достав её из шкафа оказалась с желтоватым оттенком. Ох-ох что же делать ?

Интернета в те времена не было, а была соседка вязальщица на 5 этаже . Я быстрей к ней спросить совета! Она меня быстро успокоила и сказала, что поможет отбелить шерсть обычная перекись водорода. Дешево и сердито!

шерсть, 100% шерсть, отбеливание, отбелить шерсть, советы, советы по вязанию, вязание

И правда, у меня все получилось! Я так была рада!

Я на 100грамм шерсти взяла 20 грамм перекиси , растворила в воде и опустила в неё шерсть на 5-6 часов и переодически этот раствор подогревала (чтобы вода была горячей).

Затем шерсть я высушила на болконе,на солнышке , а затем опять прополоскала в обычной воде и высушила. В итоге у меня получилась белоснежная ниточка! Из нее связала дочке свитерок.

Может быть есть еще какие-то способы отбеливания? Девочки поделитесь если у вас что-то подобное было?

Комментарии (2)

Посмотрите у Нади Грин в блоге, она проводила эксперимент по отбеливанию флисов (руна).

У Лизы 21.03.2017

Спасибо Наталья!