Обновление пароля

 >  >  >  > Мастерская талантов, Моне и я

Мастерская талантов, Моне и я

Уважаемые подписчики, гости моего магазина и читатели блога!

В данной публикации я расскажу о себе, о чудесной творческой студии "Мастерская талантов" и о мастер-классе по созданию картины в технике Клода Моне.

Приготовьтесь, сейчас будет не просто много букв, а очень много букв)))))) 

О себе и художниках

Ещё в студенческие годы, изучая различных художников, я пыталась писать в стиле Клода Моне, Ван Гога, Пикассо, Гогена, Мухи и др. После того, как на занятии по истории искусств нам подробно рассказывали о биографии и живописной технике того или иного мастера, я приходила на живопись и писала ученический натюрморт в стиле, скажем, Клода Моне. Я буквально смотрела на обычные предметы и видела их так, как будто они уже нарисованы. Даже взглянув на окружающий меня пейзаж, я могла увидеть его "разбитым" на цветовые пятна и мазки, причём так, как (по моему мнению) сделал бы это любимый художник. А "влюблялась" я в них страстно, сильно, эмоционально! Причём, не во всех сразу, а периодами - период любви к Моне, период любви к Гогену, период любви к Ван Гогу... Именно "влюблённость" в автора была топливом для моих попыток взглянуть на мир его глазами. Студенты и педагоги, глядя на мои работы во время занятий по живописи, говорили: "О! Лиз, ты сегодня Гоген", или: "Ты сегодня в стиле Рериха". Это помогало в поиске своего пути, это давало свободу, "набивало" руку, помогало обогатить себя новыми техниками и приёмами живописи. Но тогда я и представить не могла, что через столько лет вернусь к этой теме. 

О творческой мастерской

Весной 2017 года произошло моё путешествие в прошлое. Меня пригласили провести мастер-класс по живописи акрилом. Тогда я предложила в качестве идеи писать картины в стиле разных художников. Идея была с лёгкостью принята, и 19 марта 2017 года было положено начало её реализации. Участники МК оказались невероятно способными людьми, при том, что среди них были те, кто никогда в жизни не рисовал. 

Опыт преподавания рисунка/живописи у меня большой, но после открытия магазина на ЯМ около трёх лет назад, я вообще не собиралась больше преподавать. И с 2014 года так оно и было. Но, судьбоносно познакомившись с прекрасным организатором и создателем творческой студии "Мастерская талантов" Екатериной, я даже задуматься не успела, как тут же влилась в процесс. Как будто и не было перерыва в преподавании. Студия начала свою работу не так давно, и мне приятно хотя бы в какой-то степени участвовать в процессе её становления и развития.

Что я здесь нашла: доброжелательную уютную атмосферу, взаимопомощь, лёгкость в общении. У меня было чувство, что я попала в свою стихию. В такой атмосфере очень легко творить, легко находиться, легко общаться. За три часа каждый успел создать прекрасную работу по мотивам карины К.Моне "Вестминстерское аббатство". Я думаю, участники МК хотя бы чуть-чуть, но смогли почувствовать себя импрессионистами. Погружение в состояние релакса, гармонии, комфорта и уюта, положительные эмоции - это важное дополнение к творческому процессу. 

Качественные холсты, акриловые краски, кисти, палитры, фартуки и баночки - всё предоставлялось студией. Во время занятия нас сопровождала легкая спокойная музыка, а в перерыве - приятный перекус с чаем и круассанами. Занятие проходило в центре Москвы.

 В ближайших планах картина в стиле Винсента Ван Гога "Подсолнухи". Приходите! Будет жарко ярко! мастер-класс по живописи, мелкозёрова елизавета

Подробности можно узнать, написав мне личное сообщение.

Фотоотчёт с МК

москва мастер класс, импрессионисты техника

живопись в москве, обучение рисованию с нуля

обучение живописи, творческая атмосфера

клод моне, релакс релаксация

импрессионизм картина, картина за 3 часа

творческий мастер-класс, акрил краски холст

студия рисования, живопись акрилом

студия творчества, мастер-класс для взрослых

мастерская талантов, мастер-класс для детей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email