Картина в раме и без. Плюсы и минусы. Для художника и покупателя.

Картина в раме и без. Плюсы и минусы. Для художника и покупателя. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Размышляю на эту тему. У меня есть запас рамок и я часто могу предложить даже несколько вариантов багета на одну картину, что очень удобно. Я их покупала очень давно и предлагаю оформление в раму моих работ по очень недорогой цене. Но скоро мой запас закончится, и поэтому я думаю, стот ли делать оформление для новых работ. Поделюсь с вами и интересно ваше мнение.

Выставляя в магазине картины оформленные в багет художник получает такие плюсы:

+ 1. Возможность показать работу с лучшей стороны. Часто хорошо подобранная рама способна подчеркнуть красоту картины, сделать ее более выразительной.

+ 2. Предложить покупателю готовое изделее, сразу пригодное к использованию. Покупателю не нужно идти в багетную мастерскую. Он сразу может повесить картину. Таким образом выбор покупателя может пасть на картину, благодаря этому пункту. 

+ 3. Пока работы еще не проданы, их приятно держать в рамах на стене, любуясь, размышляя над ними. 

Минусы:

- 1. Хорошая рама  - дорогое удовольствие. Дело проще, когда размер холстов одинаковый и одна рама подходит нескольким работам, но если нет - неизвестно когда купят холст и существенные вложения окупятся. 

- 2. Покупателю, возможно, не нужна рама. Возможно он хочет сам подобрать под свой интерьер раму, или повесить картину без рамы, что обычно для современного интерьера.

- 3. Рама удорожит цену оформленной работы. Хотя можно предложить вариант цены и в раме и без. 

+ - для покупателя: 

+ 1. Возможность сразу повесить картину

+ 2. Не нужно идти в багетную мастерскую и подбирать раму - это часто может стать утомительной работой.

+ 3. Скорее всего купить картину в раме будет дешевле, чем потом ее заказывать в мастерской. 

- 1. Рама может не вписаться в интерьер. 

- 2. Картина в раме будет стоить дороже.

Комментарии (2)

Я часто предлагаю оформление, но только для работ небольшого формата. Картины на подрамнике, особенно большие, требуют, на мой взгляд, профессионального оформления в достаточно дорогой багет, и лучше, когда у покупателя есть возможность самому этот багет выбрать. Мне, кстати, не раз покупатели говорили, что им нравится самим подбирать раму - это позволяет им как бы поучаствовать в творческом процессе. А небольшие плоские работы (на картоне или двп) - оформляю или предлагаю оформить, соглашаются примерно в 30% случаев. У меня пока так ))

Татьяна, спасибо, что поделились своим опытом! Я как раз сейчас на ДВП пишу небольшого размера. Но мечтаю перейти на большие холсты.