Не продавай меня....

Не продавай меня.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Абсолютно каждую сшитую сумочку я хочу оставить себе. Это чистая правда. Потом думаю, вот следующую оставлю себе и так бесконечно и постоянно.

Так и с этой сумкой "Отражение" произошло. Пока шила, очень хотела себе её оставить. Сшила. Смотрю на неё и понимаю, что она МОЯ. Решила подождать, может пройдет. Выставила в магазин. Вчера решила убрать несколько сшитых сумок в пакеты, а эта красотка как-будто говорит мне: "Не продавай меня.....".

Сегодня собралась ехать на юбилей лоскутного клуба "Уютный дом" в г.Бердск. С этого клуба началась моя лоскутная жизнь, да и ЖИЗНЬ вообще. Так вот, собираюсь я, оделась уже. И тут жалобно так из пакета: "Возьми меня с собой....". Ну и что вы думаете? Достала её, переложила из старенькой сумки все вещи в эту новую и поехала на праздник.

И вот что хочу сказать. Какая же она (сумка) была счастливая, гордая и довольная. Её уж и пересмотрели, и перетрогали, и перефотографировали. Сейчас висит отдыхает уставшая, но счастливая сумка, сумка лоскутная, размышления. И я безумно рада, что наконец-то сшила СВОЮ вещь, и услышала это.

А у вас такое бывает?

Светлана

Комментарии (10)

Хоть я и не из Вашей темы - лоскутной - но то мне тоже есть что сказать. Да - у меня большая коллекция украшений, которые я не могу продать. Не могу и не хочу (как пела когда-то Пугачева). Потому что - ну очень они мне идут, и украшают именно меня. Или камень какой-нибудь необыкновенный. И тут нет такого - что себе ещё сделаю - потому что второго такого камня в природе нет.

"И тут нет такого - что себе ещё сделаю - потому что второго такого камня в природе нет."

Вот точно подметили, Марина. И у меня также - нет и не будет второй такой сумки. Спасибо за комментарий {#}

молодцы, девчонки!!!

Спасибо!!! {#}{#}{#}

А я не могу расставаться с одеялами. Шью их долго, медитирую на ручной стежке... Столько дум проходит в это время... И поэтому почти все мои одеяла дома. Ездят на выставки, возвращаются и опять рядом со мной - Катерина, Анастасия, Анна, Дарья... Они у меня все с именами. Сейчас шью новое и опять только для себя. Все остальное - сумки, панно, подушки - дарю и продаю, а их не могу.

Светлана, тоже обожаю ручную стежку. Одеяла, правда, редко шью, но только с ручной стёжкой. А вообще, каждую вещь шьем для себя, поэтому они такие родные, и переживаем за их судьбу.

Вещи, сделанные своими руками иногда разговаривают это точно! Себе я вышила оберег с символом который запал мне в душу как только я его увидела. Висит на стене напротив постели и приносит в мою жизнь счастливые перемены{#} У меня море радости по этому поводу, понимаю вас прекрасно! За сумку которая вышла в свет, очень рада{#}

Спасибо, Маргарита! Ой, я тоже такая довольная :))))

В Ваш магазинчик частенько захожу, гуляю, блог Ваш читаю. Очень мне нравится обережная вышивка {#}

А я металась с вязаным пальто))) Связала вещь, которая мне очень идет и нравится. Выставила на продажу - я ж себе еще свяжу... Спасибо, что не купили - модничаю второй день... как же я довольна)))

Да-да, Елена, я помню Ваши метания с пальто. И правильно сделали, что себе его оставили. Нужно иногда слушать себя, но без фанатизма {#}