Обновление пароля

 >  >  >  > День Воробья

День Воробья

День Воробья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня 20 Марта и тот день не просто день, а День Воробья!воробей Вот так живёшь, живёшь, а тут бац! И пришёл день воробья! нет, это не мне так захотелось)), хотя признаюсь, иногда хочется назначить с утра например "День чирикающего за оком зяблика".

День Воробья-это всемирный праздник с 2010 года. Ученые предложили ввести праздник воробья, что б люди помнили не только о редких птицах и животных, а помнили ещё и о пока ещё повсеместно встречающихся самых простых птахах, ведь и они страдают, и их популяция уменьшается в связи с нашей человеческой активной деятельностью. 

Интересно, а многие ли из вас знают, что в 1960-х годах в Китае "мудрецы", подсчитав сколько одна птица склевывает за год зерна, решили уничтожить всех воробьев? И рьяно принялись за это дело, были уничтожены миллионы птиц и не только воробушков, но и просто мелких птах, а на следующий год.. Почти все китайские урожаи сожрали расплодившиеся насекомые вредители и в стране наступил голод. После чего китайцы закупали воробушков в других странах.

На территории нашей необъятной родины обитают, как утверждают орнитологи, 7 видов Воробьев. Я видала в живую точно три: полевой, домовой и чёрногрудый воробей. 

Полевой воробей

20 марта

Домовой воробей

птицы

Черногрудый воробей

природа

К чему это я о Воробьях?  Да ни к чему! Просто, хочется, чтоб люди смотрели иногда не только себе под ноги или в кошелёк.. а видели и слышали что-то ещё. Ведь даже в обычном воробье есть красота природы, абсолютная и совершенная.

Ну и немного моих воробьев.. 

многие спрашивают: "и как это у тебя получается?!" 

Отвечу: Тяжело получается! На каждую из птиц уходит много времени, а главное сил, больше всего именно на воробья, на такую невзрачную казалось бы птичку... Но на самом деле они такие красивые птицы со множеством оттенков!

zolotce52

Будьте внимательны ко всему, что вас окружает, вдруг, вы пропустите, что-то очень важное, так и не узнав этого.

Спасибо за внимание, всегда ваша Ольга zolotce {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email