Обновление пароля

 >  >  >  > Клиенты вдохновляют)

Клиенты вдохновляют)

Друзья, всем привет! Хочу поделиться своими эмоциями от очередного заказа, благодаря которому у меня, во-первых, родилась новая брошь, во-вторых, я частично реализовала свою давнюю задумку и в-третьих эта брошь вдохновила меня на создание летней мини-коллекции.

Всё началось с заказа повтора броши «Лето у бабушки», но с некоторыми пожеланиями клиента. Так в броши к молочным клеверам добавился нежно-розовый клеверок. Особо порадовал тот факт, что заказчица захотела видеть этот цветочек «немного жухлый, как белые». Почему же меня это так порадовало? Да потому, что именно идею усталости от палящего солнца я пыталась передать в оригинале работы. И здорово, что эта идея угадалась другим человеком.

Приглушенный, нежно-розовый оттенок клевера давно ждёт своего воплощения в вышивке если есть желающие, обращайтесь. Сделав же подобный цветочек клевера из фоамирана моё желание вышить розовую нежность только усилилось!

На стадии сборки броши вспомнилась ещё одна невоплощённая задумка. Держа розовый клеверок стало ясно, что не реализовать эту идею я просто не могу. Так что в ближайшее время обязательно появится летняя мини-коллекция!

На этой оптимистичной ноте заканчиваю своё повествование и предлагаю посмотреть коротенький ролик с новоиспечённой брошью-букетиком.

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email