Обновление пароля

 >  >  >  > Чудный домик для денег

Чудный домик для денег

Уважаемые подписчики и гости моего магазина!

Признаюсь честно, я питаю слабость к красивым вещам ручной работы. И так получается, что эти вещицы сами тянутся ко мне. Просто не могу не поделиться с вами красотой, созданной Ольгой Октябрёвой (и по совместительству - моей родной сестрой декупаж декупажная карта, шкатулка для денег, винтаж ретро винтажный, декупаж своими руками). Эта очаровательная купюрница чудом появилась у меня дома! 

Проводя весеннюю генеральную уборку и выкидывая старые и ненужные вещи, я вдруг поняла, что мне просто необходима купюрница! Красивая, нежная, женственная. И, зная, что моя сестра занимается декупажем и делает прекрасные вещи, я решила, что обязательно в ближайшие дни сделаю ей такой заказ. Но буквально тем же вечером мне приходит письмо от сестры с фотографией купюрницы!!! Что удивительно, это была именно та шкатулка для денег, которую я представляла! Почему-то я была уверена, что купюрница уже кому-то адресована (в подарок или на заказ), но, оказалось, что сделана она была по вдохновению и изначально не предназначалась кому-то конкретному. Естественно, я не могла не воспользоваться шансом приобрести ее!

Она чудесная!!! прованс прованский стиль, нежный светлый пастельный, винтажная роза цветок, деньги богатство интерьер

Оля пока не зарегистрирована на ЯМ в качестве мастера, т.к. в основном ее творения мы получали в качестве подарков на различные праздники. Я периодически подталкиваю её к открытию своего магазинчика здесь, но всему своё время. А пока ее работы есть только в Инстаграме (ссылки давать запрещено).

Любуйтесь вместе со мной! 

шебби шебби шик, кремовый айвори сливочный, ольга октябрева

женственность женственный, молочный слоновая кость, olgaoktiabreva

романтика романтичный, бледно-розовый пудровый, женщине девушке маме

шкатулка купюрница, пыльная роза, нужный подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email