Очищение от негатива.

Очищение от негатива может быть разным, в зависимости что и от чего чистим.

-Одна из самых распространенных чисток-чистка энергетического тела или чакр, от блоков, энергетиской грязи, сгазов, зависти и прочего негатива. Для чего нужна такая чистка и насколько длительной она может быть?

Такая чистка нужна регулярно, ведь ежедневно мы сталкиваемся с чужой завистью, злостью, агрессией и другими негативными эмоциями и казалось бы, что оно не должно вредить тому на кого направлен такой негатив, но все таки оставляет свой след, копится и в конечном итоге может вылиться в несложные заболевания, плохое самочувствие, мелкие проблемы в семье, личной жизни или материальной сфере, а иногда и не очень мелкие. Для такой чистки отлично подходят соль с травами (ванна или для натирания), мыло сваренное на травах ( можно усиленное рунами для очищения) или 1-3 свечи. Регулярность таких чисток может быть раз в месяц-три, в зависимости от того с кем и как часто общаетесь.

-Очищение от порчи, сделанной через кладбище, проклятий, егильетов, рабских, приворотов, порч на финансы, крадники, переклады, порч на одиночество и прочее. Здесь многое зависит от того кто делал и как: новичок или мастер, стоят ли защиты, закольцовки на порчах. Если делал новичок, без всяких защит, то сложность снять такую порчу небольшая, достаточно отжига на 9 или 40 свечей или отсечение каналов, в зависисмости от того на что сделана работа, порча или крадник.

Если делал МАСТЕР, ставил защиты на свои работы, то здесь уже сложней. Возможно понадобится чистка свечами, отжиг, отливки на воск. Например можно найти в интренете как снять порчу через кладбище, но если вы новичок, не знаете как работать на кладбище и правила работы, то можно сделать только хуже. Кто-то прочитает про снятие своими силами, начнет искать заговоры, рунические формулы и пытаться чиститься, но и здесь есть свои подводные камни: прежде всего МАСТЕР, ставящий порчу изначально сильней НОВИЧКА, который попытается снять ее (мы не рассматриваем случаи магической войны, когда идет борьба между двух мастеров, сейчас речь о тех, кто только вступает на ПУТЬ МАГИИ или же по воле случая пришлось с магией столкнуться), не всякая руническая формула подойдет под ту или иную ситуацию, да и нужно знать, что наносить, как оговорить. Если снимать через ритуалы и заговоры, то здесь тоже нужно знать рабочий ли ритуал, заговор правильно ли составлен. Одно дело дать направление рунам, другое-составление ритуалов и заговор по всем правилам.

Самое сложное бывает снять родовое проклятие, которое тянется не одно поколение. Такое порой снимается очень долго, и сложно.

Почему нельзя снять проклятие или порчу с помощью мыла или одной свечи? Если на человеке порча, которая наведена не неделю назад, а уже пустила свои корни, то одна свеча или мыло дадут в лучшем случае временный эффект. Если программа уже запущена, ведь мало кто может почувствовать порчу до того, как она начнет свою работу, то и чистить нужно не только поверхностно, а вырывать с корнем.

Многие хотят почистить себя с помощью минимальных затрат сил и материальных средств, это вполне возможно, но силы все равно придется приложить, как и время, если начать изумать магию и способы чисток, проверять все на себе лично. Если же обращаться к мастеру за помощью, то как и в любой области, тот кто имеет опыт и знание возьмет плату.

Если есть вопросы, то пишите в ЛС. Постепенно постараемся выкладывать различные ритуалы, чистки и формулы, которыми могут пользоваться даже начинающие.

Комментарии
Комментариев пока нет