Обновление пароля

 >  >  >  > Картина "Климт. Поцелуй". Мозаика из страз

Картина "Климт. Поцелуй". Мозаика из страз

Густав Климт. Поцелуй.
Картина создана в стиле мозаики.

https://www.livemaster.ru/item/20103185-kartiny-i-panno-kartina-klimt-potseluj-mozaika-iz-straz

Изображение состарено, что создает ощущение того, что картина прошла сквозь время.

мозаика

мозаичная картина

мозаика ручной работы

"Поцелуй" по мотивам художника Густава Климта Картина, на которой изображено желание, настроение, атмосфера, предвосхищающая поцелуй, чувства, которые в момент поцелуя бросят влюбленных в бездну любовного наслаждения.

Картина "Поцелуй" по праву считается одним из лучших произведений, выполненных в стиле ар-нуво. Художник щедро применяет золотой цвет, ведь золото считается признаком богатства и могущества. В картине красочные, позолоченные орнаменты, которыми обрамлены фигуры героев, позволяют ощутить неудержимость внутреннего порыва, рождающегося в женщине и мужчине. Руки и лица влюбленных выражают всю возможную палитру чувств. 
Герои стоят на поросшей цветами скале, полностью погруженные друг в друга, отрешившиеся от остального мира. 
Кажется, что изображенная на картине пара переходит в некое космическое состояние, не подвластное ни времени, ни пространству. 

"Поцелуй" - работа, передающая вневременное, наивысшее доступное человеку упоение - наслаждение мигом любви и вечности.

Материалы: холст натуральный, акрил, стразы, контуры с блеском, кракелюр, материалы для состаривания поверхности, объёмные акриловые контуры. 

Картина выглядит необычайно ярко, притягивает к себе взгляд и является очень популярной во всем мире. Считается, что полотно обладает магическими свойствами, ведь это изображение способно привлекать в жизнь романтические взаимоотношения для одиноких людей. А для влюбленных пар картина будет символом долгой и счастливой семейной жизни.

Боковые стороны картины также прокрашены, картину сразу можно повесить на стену и любоваться.

Картина светится в темноте. 

мозаика из страз

картина из страз

красивая картина

Детали картины

климт поцелуй

густав климт картины

картина густав климт

поцелуй картина климт

климт поцелуй картина

густав климит поцелуй

поцелуй густава климта

густав климт мозаика

густав климт орнамент

купить картину климта

купить картину климт

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email