Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 5 причин, почему стоит выбрать натуральное мыло с нуля

5 причин, почему стоит выбрать натуральное мыло с нуля

5 причин, почему стоит выбрать натуральное мыло с нуля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие гости моего магазинчика!

Сегодня предлагаю обсудить тему, почему же все-таки стоит выбрать натуральное мыло, а не промышленное, сувенирное или гель для душа.

Натуральное мыло эффективно очищает кожу. Цель любого очищающего средства (мыла, пенки, геля для душа и т.д.) сделать Вашу кожу чистой. Качественное натуральное мыло прекрасно пенится и отлично справляется с поставленной задачей благодаря сбалансированному составу и четкой правильной технологии изготовления.

Натуральное мыло не содержит вредных для кожи веществ. Оно состоит из масел, которые вступают в реакцию со щелочью, в результате чего щелочи в мыле не остаётся! Эти компоненты преобразуются в натриевые соли жирных кислот данных масел. Это и есть мыло.☝ Таким образом, не нужны никакие синтетические ПАВы, продукты нефтехимии, консерванты и т.д.

Натуральное мыло ухаживает за кожей. Нет, оно не избавит Вас от морщин, целлюлита и не желательных волос. Однако, благодаря сбалансированному рецепту часть масел не вступают в реакцию, что позволяет коже комфортно себя чувствовать после мытья. При регулярном использовании кожа становится гладкой и выглядит более здоровой. 

Натуральное мыло может содержать полезные для Вашей кожи дополнения. Это глины, травы, мёд, эфирные масла, молоко, шелк, экстракты и т.д. Каждая добавка несёт особенную функцию, которая благотворно влияет на качество мыла и состояния того или иного типа кожи.

Натуральное мыло изготавливается вручную. Это подарок природы и часть души автора. Поэтому для нас так важно выбрать только качественные ингредиенты, не использовать животные жиры, тщательно выверять рецепты мыла и никогда не варить мыло в плохом настроении. В каждом кусочке - забота и любовь для Вас и Вашей кожи.

Если Вам интересны какие-то аспекты, касающиеся натурального мыла, я с радостью на них отвечу в комментариях или отдельном посте.

В моем магазинчике появились новинки - ароматное натуральное мыльце в нежными цветочными и сочными фруктовыми ароматами мыло, натуральное мыло с нуля

натуральное мыло, купить натуральное мыло
"Клубника в шоколаде" натуральное мыло с нуля на Ярмарке Мастеров

мыло натуральное, натуральное мыло купить
"Викторианский сад" натуральное мыло с нуля на Ярмарке Мастеров

 польза натурального мыла, органическое мыло
"Голубая орхидея" натуральное мыло с нуля на Ярмарке Мастеров

мыло с нуля
Натуральное мыло "Манго и папайя" с нуля на Ярмарке Мастеров

Хорошего Вам дня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email