Обновление пароля

 >  >  >  > Погода в доме, работа в мастерской

Погода в доме, работа в мастерской

Погода в доме, работа в мастерской | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем весенний привет и бодрого дня!

Как у вас с погодой? У нас не шатко, не валко - почти весна.  Почти не считается, но всё равно это весна. С упорством ледокола продвигается по московскому региону. 

 Но медленно.

Но продвигается.

Недавно увидела прогноз погоды в Сочи,  +18 град С.  Закрыла глаза, представила себя в Сочи, где-нибудь в предместьях санатория Орджоникидзе, в животе от удовольствия заурчало... 

Примечание: фото не мое.

Мечтать не вредно, правда?

весна

  Но, как говорится, откроем глаза на действительность. У нас на даче пока вот так.

ждем

Я весну всегда жду с трепетным нетерпением.  Потому что сирень, дача, сад. Майские праздники, шашлык, друзья.  Газон, гортензии, розы. Прощай, маникюр. Здравствуй, радукулит.

А пока весна только продвигается, есть время на простые и незамысловатые дела.  Например, поднимите руку, кто уже сделал генеральную уборку в мастерской и навел порядок в ящичках и шкафах?   Я лукавить не стану, мы с моей мастерской начали, и пока в процессе.  Иногда я читаю в блогах  "я разбираю свои завалы" и прихожу в недоумение. Ведь в  завалах сложно творить, и вообще - завалы опасны для жизни

У меня завалов нет. У меня есть острая нехватка полезной площади в пересчете на единицу материалов для творчества.  Поэтому как раз сейчас я нахожусь в процессе оптимизации рабочего места, а заодно материалов и рабочих инструментов. 

Как известно, оптимизация материалов и инструментов - это не только порядок, но и внушительная экономия семейного бюджета. 

Первыми попали под оптимизацию ткани, которые бог весть по каким причинам  не использовались и бережно хранятся более 10 лет (или больше). Некоторые из них - ткани СССР (!) Все еще в крахмале, и все еще без дела.  Я так решила: если сейчас не придумаю для них конкретных проектов, то опять бережно упакую и верну на полки, и еще десять лет пройдет.  Поэтому взялась за карандаш и один проект уже нарисовала. И даже немного пошила... Боже мой, какая ностальгия - эти ткани из прошлого, когда всё было стабильно, предсказуемо и безоблачно...                                                                                                                              

     рабочее пространство оптимизация

А как ваша генеральная уборка? Уже закончили? Еще не начинали? Поделитесь достижениями, буду рада.

Желаю вам солнечного настроения, и до новых встреч!

Ваша Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email