Когда смайлик решает Все!

Когда смайлик решает Все! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделится с Вами своим небольшим авто путешествием до славного горда Витебск.

А все так хорошо начиналось, срочно появились неотложные дела и нужно было срочно выдвигаться в дорогу.

Благо трасса Москва – Минск была свободная, дороги хорошие, погода солнечная. Докатили мы так не спеша ( не спеша потому что камеры кругом) часов за 5 от Москвы.

Давно мы явно не путешествовали на авто и изрядно избалованы Москвовским сервисом, захотел остановился где-нибудь и поел и все свои дела сделал.

А тут не тут то было. Чтобы найти в Витебске где можно поесть ( Макдоналдс не считается, умирать буду а тамошнюю дрянь есть не буду) оказалось большой проблемой. Горд чистый, люди вежливые, но приехавшему по делам человеку совершенно не возможно нормально поесть.

Долгими мучениями нашли кафешку где из предложенных блюд быстро можно было поесть только борщ и блинчики. Взвесив все за и против я решилась не отказываться от еды, т.к. нужно было еще и обратно домой вернуться, да и надпись на тарелке говорила сама за себя – ешь все будет ОК!

Что еще крайне удивило меня Московского жителя – что народу в субботу днем на улицах крайне мало, я уже давно отвыкла от такой маленькой плотности населения. Иногда даже было ощущение того, что город вымер.

Путешествуйте с удовольствием, но не забывайте брать с собой хоть какой то перекус. Сухих Вам дорог и отличной видимости!

Позитивное мышление  - это когда у тебя на тарелке явно превышен калораж, но милый смайлик решает эту проблему призывая съешь меня!

Комментарии
Комментариев пока нет