Обновление пароля

 >  >  >  > Про разные взгляды

Про разные взгляды

Про разные взгляды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не все тематические недели, которые бывают на портале ЯМ мне одинаково нравятся, что, наверное, бывает у всех. Мне со своими платьями с винжажным духом сложно вписаться в темы про технологии, будущее, яркие цвета или что-то муженсвенное, брутальное. На этой неделе тема посвещена беременности. Казалось бы, отличная тема, - нежная, мягкая, деликатная. Но именно на эту тему мне хочется позанудничать))

Один из основных видов работ, который можно найти у продавцов, связанный с жизнью женщины в этот период - это полупрозрачные пеньюарные халатики для фотосессий. И в приницпе понятно, откуда они появились. Насколько я помню, сперва возник жанр будуарной фотосессии. Потом его подхватили невесты. Делаешь красивую чувственную съёмку перед свадьбой, в день торжества даришь своему будущему мужу, - ну, почему бы и нет, всё в рамках тематики мероприятия и здравого смысла. Конечно, не было речи о том, чтобы выставлять эти кадры напоказ в социальных сетях. Это было между тобой, мужем, ну и фотографом, конечно. Сейчас будуарная фотосессия стала почти неотъемлемой частью фотосессии утра невесты. То есть её сборы обязательно должны проходить в лёгких полупрозрачных одеждах и этого уже никто не скрывает от общественности. Ну и ладно, тоже можно понять, все люди взрослые, сами решают, под каким соусом рассказть о своей свадьбе и сколько показать. Но теперь эти полупрозрачные халатики надели на себя беременные женщины. Которые испокон веков ассоциируются с нежностью, ответственностью, гармоничностью, скромностью. А на кадрах прозрачные ткани, часто полуобнажённое тело только в нижнем белье, открытый живот или чуть прикрытая грудь. То есть вызов, сексуальность, соблазнительность. Мне интересно, это осознанное желание такие эмоции вызывать? Или просто дань моде - раз все делают, значит и я буду. Или неприятие себя в этом новом статусе и желание всегда оставаться "секси"? А как потом своим детям показывать эти фотографии? "Вот тут ты у мамы в животике", но мама тут одета так, как обычно детям не показывают.

Или это номально для женщин, которые никогда не стеснялись своего тела? Беременность тут ничего не меняет. Или это протест против рамок и устоев нашего общества? Или это вообще не про вызов и сексуальность, и мне просто привиделось?

Фотографии для примера вставлять не буду, чтобы не нарушать чужих авторских прав. Если интерено, о чём я, просто погуглите "фотосессия в ожидании".

Я готова к тому, что сейчас со мной будут спорить и обвинять в ханжестве. Конечно, мне бы хотелось не обвинений, а аргументированной позиции. Буду признательна, если поделитесь мнением.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email