Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сроки обработки заказа

Сроки обработки заказа

Сроки обработки заказа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастера и мастерицы, для вас, пишем про сроки обработки заказа материалы для творчества, салфетки для декупажа, как заказать, купить фурнитуру, материалы для декупажа.
Знаем как ожидаете поступление популярных моделей металлической фурнитуры и декора , которую хочется поскорее увидеть и применить в изделиях ручной работы прямо сейчас материалы для рукоделия, декор мебели, как купить, декоративные элементы, заготовки!

Главное: Все товары которые представлены в магазине мастерской Владидекор есть в наличии !

Все сроки обработки и отправки зависят от количества позиций в вашей корзине: от 1  до 2000 и более.
У нас два срока отправки заказа фурнитуры и декора для рукоделия. 
Оптимально под ваши потребности в материалах: 3 дня и 3 недели фурнитура для шкатулок, сроки, правила магазина, магазин фурнитуры, металлическая фурнитура.

1. Товары в наличии с срочной отправкой.  Срок обработки 3 дня:
При получении от вас заказа в течение 24 часов вам будет сделан расчет именно по наличию с местного склада на срочную отправку.
Если каких то позиций будет меньше, то Ваш заказ будет изменен по наличию. Подробный счет вы сможете посмотреть на странице покупки. Всё в счете будет готово к срочной отправке.
После подтверждения заказа поступлением от вас предоплаты,  мы готовим его к отправке и отправляем быстро посылки. В течение 2 рабочих  дней почты или тк.
После отправки обязательно предоставляем вам номер для отслеживания посылки.

2. Товары в наличии с отправкой, именно в том количестве, что в заказе. Срок обработки 3 недели:
Если каких то позиций будет меньше на местном складе на срочную отправку, то Ваш заказ будет соответственно изменен.
При этом будет предложен срок сбора заказа в течение 2-3 недель, но именно в том количестве, что в вашем заказе. Если вам важно определенное количество материалов для творчества, то вы соглашаетесь, подтверждаете предоплатой в размере 50 % и ожидаете, когда мы соберем весь заказ.
После того как мы соберем весь ваш заказ, мы напишем вам сообщение.
Подробный счет вы сможете посмотреть на странице покупки. Всё в счете будет готово к отправке.
После подтверждения заказа поступлением от вас предоплаты,  мы готовим его к отправке и отправляем быстро посылки. В течение 2 рабочих  дней почты или тк.

Выбирайте из большого ассортимента мастерской Владидекор, качественную фурнитуру для вашей работы с деревом, тканью, бумагой : vladidecor.livemaster.ru

Добавьте в свой круг, чтобы всегда знать где мы находимся и следить за новинками магазина!
Будем рады  помочь с выбором фурнитура для декупажа, заказы, decoupage furniture, для декупажа купить, металлический декор)

Отравляем почтой во все страны мира !
Приятных покупок !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email