Обновление пароля

 >  >  >  > Видео мастер класс в продаже!!!

Видео мастер класс в продаже!!!

Здравствуйте! Дорогие коллеги, и все-все кто только мечтает заняться изготовлением украшений из кожи.

Впервые, специально для вас, я раскрываю технологию создания своих реалистичных животных!

На этом мастер классе я подробно покажу как сделать специальную объемную мягкую основу для петушка, как работать с ворсистой замшей, подскажу чем можно заменить ее, при желании. Также разберем интересные методы нарезки кожи, благодаря которым я получаю желаемый реалистичный эффект, и способы ее обработки. Мы воспользуемся сухим тонированием и сделаем тонкую прорисовку, для того, чтобы наш Петя приобрел свой собственный характер и игривый взгляд.

Вместе мы пошагово, создадим данного петушка и вы поймете на сколько он совершенно не сложный! И перед вами откроется сразу же множество возможностей и идей по созданию других пернатых друзей.

Для работы нам не понадобятся никакие специальные инструменты, японские ножи, бульки и т.д., а при желании, кожу вы всегда сможете заменить на другие удобные материалы (ткань, фоамиран и пр.)

Я очень подробно расскажу и покажу не только сам процесс создания петушка, но и как прикрепить булавку с обратной стороны и закрыть все рабочие моменты, так, чтобы у вас не осталось никаких нерешенных задач. Но в любом случае всегда помогу в личном сообщении и поясню любую информацию по данному мастер классу специально вам, еще раз.

Благодаря монтажу, ролик получился не затянутым и смотрится на одном дыхании, при этом в нем по полочкам разложены и показаны все важные шаги.

Также хочется отметить, что именно этот петушок, которого вы ведите на обложке, был создан в процессе записи данного мастер класса, это именно то, что у Вас, как минимум, получится после просмотра данного урока.

После оплаты мастер класса, вам будет отправлена индивидуальная ссылка для скачивания видео, а также список необходимых материалов и выкройки в натуральную величину.

Также, при желании, вы можете купить красиво оформленный диск с записью мастер класса, который стоит 250 руб.

Спасибо за внимание! До встречи на мастер классе!

видео мастер класс 

обучение

обучение коже

работа с кожей

животные из кожи

мастер класс храмовских

мастер класс онлайн

видео по коже

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email