Детское платье "из ничего"))

В моей мастерской есть курс мастер-классов под общим названием "во-вторых". Есть много материалов, которые можно использовать вторично: бумага, картон, ткань, пряжа, пуговицы, футболки, рубашки и джинсы. Как у каждой вязальщицы со стажем у меня накапливается множество клубочков пряжи. С появлением внучки им находится еще больше способов применения. Это были вязаные погремушки на коляску, сумочки и игрушки. Вот так родилось это платье. Сначала связала верх. Из хлопчатобумажной пряжи набираю петли в количестве, необходимом для возраста ребенка. Как вязать реглан сверху подробно написано в предыдущем МК. Нашла подходящий кусок льняной ткани. Вы можете купить его или отрезать от надоевших брюк или юбки.

платье для девочки

Даже не имея швейной машины можно на руках сшить полотно сбоку и пришить к вязаной детали. Дашьше все зависит от вашей фантазии и навыков в рукоделии. Мне давно хотелось попробовать сочетание аппликации и простой вышивки. Подобрала кусочки ткани, нитки мулине и вперед!  Кружочки ткани пришиваю различными стежками, серединку можно оформить "французским узелком" или пришить деревянную пуговицу. Желательно подобрать ткань разной фактуры и цвета, но в цветовой гамме с верхом платья. У меня это был кусочек джинсы, лен, хлопок и вязаный крючком цветочек.

своими руками

реглан

Так как все материалы натуральные, платье получилось очень комфортным. Теперь жду фото на внучке!

А это "прототип", здесь низ из тонкой джинсовой ткани и цветок из остатков разных материалов.

А вот и сестренка подросла и получился стильный джинсовый фэмили-лук.

Комментарии (5)

Красивое платье получилось!{#}

Полезный мастер-класс! Сотворили такое оригинальное платье с оригинальной отделкой, очень понравилось! {#}

ШирМа 24.03.2017

Елена, спасибо))

На лето еще вяжу верх крючком, а низ - батист, тонкий хлопок, марлёвка.

Ольга (caplittle) 20.03.2017
я согласна с вам, только руки и умение приложить!
ШирМа 20.03.2017

Ольга, да) А остатков пряжи, ткани, кружева, ниток у каждой рукодельницы - мешки!